форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")

Голосование

Пользуетесь ли Вы СИ-БИ связью?

нет.
- 120 (15.8%)
да, я в канале.
- 193 (25.4%)
хотел, но мало знаю про это.
- 180 (23.7%)
зачем, если есть сотовый телефон
- 18 (2.4%)
раньше пользовался.
- 28 (3.7%)
хочу, но пока не пользуюсь
- 220 (28.9%)
ушел в УКВ
- 2 (0.3%)

Проголосовало пользователей: 761


Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 190   Вниз
Автор Тема: Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")  (Прочитано 605860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RomanOK
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1080 : Май 05, 2011, 09:04:36 am »
0

кабель должен иметь маркировку RG-58
спасибо , 
может по поводу длины кабеля ,подскажеш ,что то у меня в голове 4.5 метра вертиться , вроде как длина, тоже должна быть определённая.
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1081 : Май 05, 2011, 09:41:41 am »
0

На любом радиорынке. Такие как митино, царицыно и на можайке. Антенну на магнитке посоветовал бы МЛ-145, но она 1,5 метра. Может вы хотите по короче?
Я просто представил какая у вас будет куча проводов....От рации провод в прикуриватель. От рации антенный кабель до усилка, потом сам усилок. От усилка антенный кабель до антенны. И от усилка провод питания непонятно куда - до любого ближайшего источника питания. И все это через весь салон и постоянно откручивать и прикручивать, переставляя с машины на машину  8[

Вы мои ответы на Ваши вопросы читаете?
Усилок будет стоять стационарно и никуда переноситься не будет!!!
Переносится из одной машины в другую будет только портативка и антенна - все. Это не так много как Вам кажется....
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1082 : Май 05, 2011, 09:53:48 am »
0

Вы мои ответы на Ваши вопросы читаете?
видно мы так понимаем ,
я тоже таскаю с машины на машину , где то в низу темы есть фотка ,
но если антенна тоже перетаскиваеться , то настраивать КСВ нет смысла ,
может проще установить разные антенны , и таскать только рацию?!


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8323.msg521199.html#msg521199
 да как показывает опыт ,магнитку если в ближайшее время не с пионерят , то год полтора она сама сгниёт , так что она не вечна, бери любую , да и со временем поймёш что надо было брать врезную ,
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 10:00:36 am от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1083 : Май 05, 2011, 10:30:58 am »
0

Вы мои ответы на Ваши вопросы читаете?
Канешна читаю, поэтому и говорю.  :) Сам связь использую на двух машинах. При чем как си-би, так и УКВ. Поэтому иногда надоедает туда сюда прокладывать кабеля. И потом, разъемы при частом откручивании быстро выходят из строя.
Дело конечно ваше, мы тут лишь даем советы по рациональному использованию :)
P.S. Кстати усилок у меня был и если честно, то в сиде его просто не куда воткнуть, что бы удобно было его использовать.

Добавлено позже: Май 05, 2011, 11:04:02 am
может по поводу длины кабеля ,подскажеш ,что то у меня в голове 4.5 метра вертиться , вроде как длина, тоже должна быть определённая
С Кабанего форума нашел, что "оптимальная длина кабеля магнитки определена, и выбирать ее стоит в пределах 360-390 cм, или кратной этому размеру. Произвольное изменение этой длины, как показывает практика, ведет к потере работоспособности магнитной антенны и невозможности ее настроить, так как кабель магнитки перестает быть полволновым повторителем импеданса"
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 11:04:02 am от Remove »
Записан
 
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1084 : Май 05, 2011, 11:23:59 am »
0

видно мы так понимаем ,
я тоже таскаю с машины на машину , где то в низу темы есть фотка ,
но если антенна тоже перетаскиваеться , то настраивать КСВ нет смысла ,
может проще установить разные антенны , и таскать только рацию?!


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8323.msg521199.html#msg521199
 да как показывает опыт ,магнитку если в ближайшее время не с пионерят , то год полтора она сама сгниёт , так что она не вечна, бери любую , да и со временем поймёш что надо было брать врезную ,

Да все это правильно... но
1. Служебную машину мне навряд ли позволят дырявить...
2. Свой сид я тоже не готов просверлить пока)))
3. На машине которою юзаю для покатух антена врезана, надо только усилок подцепить...

Магнитку надо убирать, а то скомуниздят однозначно...

P.S. Кстати усилок у меня был и если честно, то в сиде его просто не куда воткнуть, что бы удобно было его использовать.

В багажнике под полкой, где запаска стоит место вроде есть...
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1085 : Май 05, 2011, 11:50:42 am »
0

Denispnt
1. Согласен. Поэтому на второй машине (а она служебная) я пользуюсь УКВ и антенна на магните (для УКВ диапазона разницы практически нет магнитка или врезка). Си-би на ней не изпользую, т.к. с магниткой связь никакая, а дырявить машину мне не дадут.
2. Свой сид я тоже не готов просверлить, поэтому искал другие варианты установки антенны. Если вы посмотрели мою тему по установке, то там видно, что я сначала попробовал поставить антенну на штатное место антенны от радио. Но на сиде крыша очень мягкая и раскачка была ого-го. Поэтому антенну перенес на кронштейн, на место крепления багажника. И тоже ничего не дырявил  :)
3. Магнитку с рабочей шкоды уже в течении 6 месяцев не скомуниздили (тфу-тфу). Единственно что отгнил кабель от магнита. И пришлось новый магнит с кабелем покупать.
4. Если поставите усилок в багажник, то вам придется либо все время держать его включенным (что не удобно), либо делать выносную панель управления от него и тянуть ее в салон под руку.  Т.к. у усилителя большой ток потребления (около 20A), то просто запитаться от какого нибудь фонаря не получится. Придется тянуть плюсовой провод питания от усилка, скорее всего к аккумулятору. И сечение провода должно быть  2,5 мм.кв
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 12:12:36 pm от Remove »
Записан
 
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1086 : Май 05, 2011, 12:01:57 pm »
0

Denispnt
2. Свой сид я тоже не готов просверлить, поэтому искал другие варианты установки антенны. Если вы посмотрели мою тему по установке, то там видно, что я сначала попробовал поставить антенну на штатное место антенны от радио. Но на сиде крыша очень мягкая и раскачка была ого-го. Поэтому антенну перенес на кронштейн, на место крепления багажника. И тоже ничего не дырявил  :)

На прошлом внедорожнике у меня тоже стояла антена на таком кронштейне... сгнил он за год и раз в месяц требовал протяжки и рихтовки молотком)))) потом врезал в крышу...., но может на сиде это и прокатит, т.к. эксплуатация более нежная)))

Цитировать (выделенное)
4. Если поставите усилок в багажник, то вам придется либо все время держать его включенным (что не удобно), либо делать выносную панель управления от него и тянуть ее в салон под руку.  Т.к. у усилителя большой ток потребления, то просто запитаться от какого нибудь фонаря не получится. Придется тянуть плюсовой провод питания от усилка, скорее всего к аккумулятору. И сечение провода должно быть  2,5 мм.кв

А зачем им управлять? Через реле от зажигания запитать не проще? ... я вот только опасаюсь не перегреется он в закрытом пространстве


Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1087 : Май 05, 2011, 12:12:14 pm »
0

Странно что сгнил. У меня загрунтован и покрашен и уже год стоит и ни намека на ржу. А если разорится и сделать из нержавейки, то вообще вечным будет. Протягивать тут недавно пробовал, но оказалось, что все нормально затянуто и не разболталось. Наверно на внедорожнике чаще удары происходят об антенну, поэтому и разболтался.
Если вы запитаетесь через реле зажигания, то при заведенной машине усилок будет постоянно включен. А это не правильно. Например если вы общаетесь в 15 канале, т.к. усилки не корректно работают в AM и кроме треска в эфир ничего не пойдет. Или если вы идете несколькими машинами в колонне, то зачем насиловать усилок? Он же греется (около 70С) и от долгой работы на передачу часто выгорают конденсаторы (а особенно если он в замкнутом пространстве). И до кучи зачем постоянно насиловать генератор? Я усилком пользовался только по мере необходимости (при связи на дальние расстояния), а в остальное время выключал.
И все равно провод питания придется тянуть от зажигания к усилку, т.е. в багажник  :)
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 12:14:33 pm от Remove »
Записан
 
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1088 : Май 05, 2011, 12:50:59 pm »
0

Кстати на переноске есть переключение мощности с 1 на 4 ватта... Управление то же можно вынести к рулю...
А кронштейн действительно погиб от частых ударов по антенне... Самый лучший вариант не дырявить крышу это наверное кронштейн который ставится на крепление рейлингов... там и земля пожирнее и попрочнее будет полюбому...
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1089 : Май 05, 2011, 13:00:00 pm »
0

Кстати на переноске есть переключение мощности с 1 на 4 ватта
Это вы к чему? Чем меньше мощность вы на усилок подадите, тем меньше выйдет с усилка. На 5 ваттах то ватт 80 выйдет в лучшем случае. Кстати вам наверно лучше взять усилок KL-200 или KL-203. Потому что брать мощнее вам нет никакого смысла.
У вас сид SW, на него вообще милое дело кронштейн ставить под заднее крепление рейлинга. Получается очень добротно. Никакой раскачки. Один наш форумчанин edukorol уже делал.
Записан
 
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1090 : Май 05, 2011, 13:04:50 pm »
0

Это вы к чему?
Это я к тому что бы усилитель не выключать для общения в колонне)))
А вообще решил на охотничью машину поставить стационар... а переноску таскать между сидом и служебными...
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1091 : Май 05, 2011, 14:04:41 pm »
0

Да просто купите рацию с приставкой турбо, например мегаджет 600 турбо и антенну на магните. И будет нормальная по дальности связь без всяких усилков и портативок. Охотничью машину скорее всего редко используете, так что комплект там редко будет использоваться. А между служебной и сидом перекинуть комплект делов на 1 минуту. И можно комплект использовать и на служебной и на сиде. А если все же надумаете на сид кронштейн сделать и поставить нормальную антенну, то перекидывать между служебной и сидом надо будет только рацию.  :)
Еще мысль пришла.....на охотничьей машине ездите по лесам и т.д. магнитку будет сбивать постоянно ветками.
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 14:06:40 pm от Remove »
Записан
 
BigMan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation деревня Томилино

    ODO 123200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Для друзей просто "Биг"
« Ответ #1092 : Май 05, 2011, 15:03:39 pm »
0

Да просто купите рацию с приставкой турбо, например мегаджет 600 турбо и антенну на магните. И будет нормальная по дальности связь без всяких усилков и портативок. Охотничью машину скорее всего редко используете, так что комплект там редко будет использоваться. А между служебной и сидом перекинуть комплект делов на 1 минуту. И можно комплект использовать и на служебной и на сиде. А если все же надумаете на сид кронштейн сделать и поставить нормальную антенну, то перекидывать между служебной и сидом надо будет только рацию.  :)
Еще мысль пришла.....на охотничьей машине ездите по лесам и т.д. магнитку будет сбивать постоянно ветками.

У меня такой комплект есть - магнитка+600 МЖ турбо. Гуляет между 3 машинами - все нормально. Правда на джипе магнитку часто сбивает от кустов, низких деревьев и т.д., но когда ее кладешь параллельно крыши, то все становится нормально.
На джип есть вариант "гнущейся" антенны (если захотите ставить стационарно) - марку/модель не помню, но уверен, что каждый 2й продавец Вам подскажет.
Навскидку с Интернета:
Гамма 90

или
WA-27


Полагаю, что связь не будет суперэкстрадальной (для радиолюбителя), зато при соприкосновении с зеленой массой леса антенна будет сгибаться, а не слетать/ломаться, т.е. для охотничьей машины, имхо, самое оно.
Записан
Хотите сказать "Спасибо" - жмите на кнопку "благодарность" (справа сверху от сообщения; рядом с кнопкой "цитировать") :-)
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1093 : Май 05, 2011, 15:10:20 pm »
0

Еще мысль пришла.....на охотничьей машине ездите по лесам и т.д. магнитку будет сбивать постоянно ветками.
На этой машине антенна ВРЕЗАННАЯ В КРЫШУ УЖЕ!!! Я только подцепляю к ней переноску!!!

Стационар мне не дадут поставить в служебные машины... и в свой сид я не хочу его ставить, т.к. некуда, а в колхозе я не работаю давно)))

Я чаще всего антенны гнул\выкорчевывал не в лесу, а при заезде в подземный паркинг  :D
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 15:12:14 pm от Denispnt »
Записан
BigMan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation деревня Томилино

    ODO 123200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Для друзей просто "Биг"
« Ответ #1094 : Май 05, 2011, 16:49:24 pm »
0

На этой машине антенна ВРЕЗАННАЯ В КРЫШУ УЖЕ!!! Я только подцепляю к ней переноску!!!

Стационар мне не дадут поставить в служебные машины... и в свой сид я не хочу его ставить, т.к. некуда, а в колхозе я не работаю давно)))

Я чаще всего антенны гнул\выкорчевывал не в лесу, а при заезде в подземный паркинг  :D

Может и не самый лучший совет, но бюджетный 100%:
Портативку подсоединить к стационарной антенне на охотничьей машине - как будет работать, так и будет работать - с Америкой не свяжитесь, а связь, хоть и не самую дальнюю иметь будете. Не уверен, но пара км обеспечена будет.

Купить магнитку и к ней подсоединить портативку - таже самая пара км и как сказал один дальнобой: "а дальше на*ер не нужно".

Итого затрат: 1-2 тыс. руб. Очень грубо, конечно, но сердито.

Я бы так и сделал, а если требуется дальность и качество, то и подход соответствующий нужен.

Подключать усилок к портативке, чтобы он работал не на полную мощность - деньги на ветер. :D К тому же в си би связи усилок, в Вашем случае (портативка+антенна) НЕ ДАСТ великого эффекта, а прирост в 1-5 км не существенен. ИМХО, лучше лопаты и домкраты на случай застревания на стоимотсть усилка купить  lol
Записан
Хотите сказать "Спасибо" - жмите на кнопку "благодарность" (справа сверху от сообщения; рядом с кнопкой "цитировать") :-)
Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 190   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: