форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")

Голосование

Пользуетесь ли Вы СИ-БИ связью?

нет.
- 120 (15.8%)
да, я в канале.
- 193 (25.4%)
хотел, но мало знаю про это.
- 180 (23.7%)
зачем, если есть сотовый телефон
- 18 (2.4%)
раньше пользовался.
- 28 (3.7%)
хочу, но пока не пользуюсь
- 220 (28.9%)
ушел в УКВ
- 2 (0.3%)

Проголосовало пользователей: 761


Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 190   Вниз
Автор Тема: Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")  (Прочитано 606154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #855 : Январь 11, 2011, 17:03:26 pm »
0

ОК,  beer

P.S. А вообще темку уж необходимо подтереть немного. А то разраслась немоверно, а по существу не так много
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 17:05:47 pm от Remove »
Записан
 
Koteich
« Ответ #856 : Январь 11, 2011, 17:22:35 pm »
0

угу, и добавьте статистику по аппаратуре :-[
Записан
BigMan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation деревня Томилино

    ODO 123200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Для друзей просто "Биг"
« Ответ #857 : Январь 11, 2011, 19:12:53 pm »
0

Касательно того, что рацию об асфальт...трудно представить, ибо это равносильно тому, что ГАЙцы начнут машину колотить...
Хотя может какой н-ть дальнобой сообщил о "машинке" каким нибудь обидным словом...в общем "истина где то рядом", да "Собственную безопасность" никто не расформировывал.

Сколько с рацией езжу - ни разу никто не спрашивал, да и в Белоруссии на этот НГ был с ней - тоже никто ничего не спрашивал.

Регистрация стоит чуть более 300 руб. Надо в двух местах регистрировать.

З.Ы. Имею зарегистрированную "TURBO" мощностью...типа 10Вт :D

З.Ы.Ы. Позывной присваивают какой то, но нафига - непонятно!
Записан
Хотите сказать "Спасибо" - жмите на кнопку "благодарность" (справа сверху от сообщения; рядом с кнопкой "цитировать") :-)
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #858 : Январь 12, 2011, 09:16:30 am »
0

IRBIS_007
Так таковой статистики нет, есть статья, прочитав которую можно понять что же все таки оптимально.

Рация в машине или как выбрать СиБи аппаратуру... FAQ Часть 1
Для того чтобы понять, какая именно конфигурация оптимальна для Вас, необходимо знать, зачем Вам связь в принципе. В упрощенной форме дальность связи по передаче будет определяться характеристиками антенны  и усилителя (или передатчиком радиостанции, если усилитель Вы не применяете), а по приему - антенны и радиостанции (ее приемника). Итак, начнем с самого простого.

Вы с друзьями ездите по просторам нашей Родины и пытаетесь общаться между собой в процессе движения и попутно "греть уши" в канале дальнобойщиков.
Наиболее бюджетный вариант - это MJ 300 + МА 27. Дальность связи между машинами в этом случае составит уверенных 3-5 км. Зато комплект стоит совершенно смешных денег. Если запитывать аппарат от прикуривателя, комплект можно переставлять с машины на машину.

Следующий шаг для повышения эффективности Вашей связи - замена антенны на Alan'овскую ML 145. Дальность связи при этом возрастет процентов на 25-30.

Следующий шаг: замена антенны на стационарно крепящуюся. Если вы дальнобой, то возможны трудности с применением двухметровых антенн. Если хочется что-то покороче - можно взять Lemm AT-1000 Eagle или (чуть хуже) Lemm AT-500 Colt. Lemm АТ-1700 при той же длине заметно проигрывает им в эффективности. 1200 и 1500 - еще хуже, про 90-сантиметровый "огрызок" АТ-550 уж и говорить нечего. Настоятельно не советую связываться с Alan 9+ из-за очень низкой ее эффективности. Но все-таки, я бы рекомендовал использовать двухметровую АТ 73 .
Комплект MJ 300 + AT 73 увеличит дальность уверенной связи между машинами с такой аппаратурой до 8-10 км. Именно такой комплект я бы рекомендовал дальнобойщикам, как оптимальный для решения их задач.

Следующий шаг: заменить MJ 300 на MJ 600 Turbo (чуть хуже MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo). Дальность уверенной связи между машинами с однотипной аппаратурой возрастет до 10-13 км, а при применении антенны Turbo 2001 увеличится против АТ 73 еще где-то на 10%.
Turbo 2001 + MJ 600 Turbo (MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo) по совокупности технических характеристик я назвал бы, пожалуй, оптимальным комплектом для любителей полазать по бездорожью, не желающих использовать усилитель.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 09:26:32 am от Remove »
Записан
 
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #859 : Январь 12, 2011, 09:37:09 am »
0

Рация в машине или как выбрать СиБи аппаратуру... FAQ Часть 2
Следующий шаг: установка усилителя. Вам требуется перекрывать расстояние между машинами порядка 20 км на местности (вне городской застройки), Вы желаете работать в контакте с ООО "Московская Служба Спасения" и пользоваться связью, а не изводить операторов ООО "МСС" "увлекательной" игрой в "слышу - не слышу". Вам нужна уверенная связь с базой "МСС" по МКАД включительно. При этом Вы не хотите заморачиваться мучительным выбором места для проведения радиообмена. Ну что ж, установка хорошего усилителя неизбежна . Рекомендуемое железо:
радиостанция - MJ 600 , Yosan Excalibur, MJ 3031 M ( не MJ 3031 или 3031 D! ), чуть хуже MJ 600+, MJ 800, MJ-400. Вполне допустим, хотя и не столь удобен для подобной работы, MJ 300.
MJ 3031 M стоит рассматривать только в том случае, когда аппарат не снимается с машины (при отключении питания эта модель забывает все настройки и "просыпается" односеточной).
Приятные особенности радиостанции Yosan Excalibur - установочный размер 1 DIN.
Отдельно хотелось бы упомянуть такой аппарат, как YOSAN Stealth 5. Аппарат отличается нестабильностью параметров от экземпляра к экземпляру, схема и номиналы элементов могут значительно отличаться между собой в зависимости от даты выпуска, и этот аппарат - единственный из всех здесь упомянутых, который требует очень серьезной "допашки" не только по модуляции, но и по другим цепям. Если такой аппарат у Вас уже есть - можно помучиться и довести его до ума, если же Вы только выбираете что купить - лучше выберите что-нибудь другое.
Усилитель - KL 300 (KL 300 P - только с ампутированным предусилителем, что невозможно без вмешательства в конструкцию). Несколько хуже подходят KL 400 и ЕА 300 (легендарные "золотые ребра"); кроме всего прочего, эти усилители сложно заставить работать в АМ, - но это, по большому счету, практически никогда и не нужно.
антенны - только двухметровые, лучше всего Turbo 2001, АТ 73 или Sirio 5000 Performer, и, совсем для фанатов, Turbostar AT-3001. В принципе, допустимо использование Sirio 4000 и ее производных, предварительно правильно собранных и доработанных, но механическая прочность (надежность) этих антенн заставляет желать лучшего. Если уже валяется - можно помучаться и сделать, хотя все одно, будет уступать. С новья брать не советую, отстой. Минимально пригодным для подобного использования считаю комплект MJ 300 + KL 300 + AT 73

Следующий шаг: Вам требуется дальность связи между двумя машинами свыше 25 км, или, по городу, - свыше 15 км. Задумываетесь об уверенной связи с ООО "МСС" с первой бетонки. Либо же Вы - таксист, работающий в одной из московских фирм, где кто громче гаркнул - тому и шоколад. Что ж, тогда остается только выжимать из гражданского диапазона все, на что он способен: усилитель KL 500 и антенна Turbo 2001.

Следующий шаг: хочется еще больше...   Придется жертвовать амплитудной модуляцией (каналом дальнобойщиков). Чтобы не только орать громко, но и слышать далеко, необходимо применить радиостанцию с еще более совершенным приемником, чем у семейства Megajet’ов. Это Alinco DR-M 03.

В данный момент комплект Turbo 2001 + KL 500 + Alinco DR-M 03, по моему мнению, является наиболее эффективным из всего многообразия аппаратуры, которое присутствует на рынке средств связи гражданского диапазона.
Записан
 
dvh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #860 : Январь 12, 2011, 09:42:40 am »
0

Я так понимаю взято отсюда http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
При копировании инфы, рекомендуется указывать источник.
Записан
С уважением, Денис.
ICQ: 319453471
Skype: denishalin
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #861 : Январь 12, 2011, 09:46:29 am »
0

статью только готовлю, выкидывая из нее все лишнее и естественно в конце будет указано от куда она взята :) и даже ее аффтор  beer
Записан
 
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #862 : Январь 12, 2011, 09:52:09 am »
0

Рация в машине или как выбрать СиБи аппаратуру... FAQ Часть 3
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:
Вся перечисленная аппаратура (в некоторых случаях, разве что, кроме MJ 3031 M) нуждается в доработке.
MJ 600 Turbo , MJ 600+ Turbo и MJ 3031M Turbo более предпочтительны для работы без усилителя. Усилитель же они неизбежно будут убивать, если не "растурбировать" их взад. Для работы с усилителем лучше брать те же модели без приставки Turbo. В принципе, все отличие аппаратов с этой приставкой от их братьев без нее состоит лишь в том, что аппараты с приставкой Turbo имеют более мощный оконечный каскад передатчика и "качают" 15 Вт честных, в отличие от своих "нетурбированных" десятиваттных братьев.
Но из любых правил есть исключения. Первое исключение составляет "парочка" MJ-3031M и MJ-3031M Turbo - это совершенно разные аппраты. В MJ-3031M Turbo, в отличие от MJ-3031M, нет порогового шумодава, и из-за этого он менее удобен для использования в 15-м канале дальнобойщиков с модуляцией АМ.
Следует заметить, что торговая марка Megajet выбрана не от нежной любви к фирме РКК, которой она принадлежит. Для того чтобы рекомендовать именно эти модели, причиной послужила возможность практического сравнения радиостанций гражданского диапазона в реальных условиях эксплуатации. В основе этих рекомендаций лежит и статистика отказов, и соотношение "цена/качество", и реальные характеристики аппаратуры. Помимо всего прочего, есть и такой немаловажный аспект, как удобство использования аппаратуры. В частности, за исключением перечисленных в данном материале моделей, в аппаратуре связи гражданского диапазона не применяется "автомат шумодава" (в некоторых Maycom'ax он заявлен, но не работает из-за дефекта производителя... ). Автоматический шумодав в подавляющем большинстве случаев намного удобнее обычного порогового. Особенно ярко это преимущество заметно в условиях крупного города с его обилием индустриальных помех. Но иногда нужен и пороговый шумодав (не более чем как дополнение к автомату). Например, при работе в амплитудной модуляции часто эффективнее бывает использовать именно его. Такие модели, как MJ 300, MJ 400, MJ600+, MJ 800 и MJ-3031M Turbo, порогового шумодава лишены в принципе, и на ручку SQ выведен все тот же "автомат". В отличие от них, у моделей MJ 3031 M, Yosan 5 Stealths и MJ 600 при наличии "автомата" сохранен и пороговый шумодав, выведенный на ручку SQ, что, на мой взгляд, делает эти модели более удобными в применении.
Усилители класса KL 200, KL 203, EA 150, Booster 747 и т.п. лично я как полноценные не рассматриваю и напоминаю, что скупой платит дважды. Кроме того такие модели, как KL 203 и Booser 747, являются неремонтопригодными по причине слишком дорогих комплектующих.

Все дальности, указанные мной, могут сильно сокращаться при некорректной установке оборудования на машины, а также в силу особенностей рельефа и застройки при работе в городе. Собственно, и даны они из расчета на то, что антенна установлена в верхней точке кузова машины и не на фальшивую массу.
По моей практике только сама по себе перестановка антенны с фальшивой массы на нормальную увеличивала уверенную дальность связи процентов на 15-20. Под фальшивой массой подразумевается использование в качестве массы крышек капотов, багажников, задних дверей и т.п, так как будучи действительно подключенными к массе по постоянному току, эти элементы на радиочастоте будут не более чем сложным набором емкостей и индуктивностей, а учитывая их геометрические размеры, еще и с частотой резонанса близкой к 27 МГц, что и вызывает заметную потерю эффективности антенны. Например, при установке антенны на экспедиционный багажник, для того, чтобы избежать этих потерь, он должен иметь электрический контакт с кузовом во всех точках крепления к нему (ну, по крайней мере, в четырех угловых).
Варианты установки антенны в "крыло", как правило, ведут к потере дальности процентов на 20-25, а извращения типа установки в бампер убивают дальность процентов на 30-40.

Следует также отметить, что перестановка однотипной антенны со стационарного крепления на кузове на магнит "крадет" дальность где-то на 20-25 процентов. Кроме того, магнитки очень плохо стыкуются с усилителями. Подобная комбинация, как правило, вызывает серьезные наводки на бортсеть по передаче, собственную генерацию усилителя и многие другие замысловатые эффекты, связанные с тем, что магнитка "берет" потенциал кузова с корпуса усилителя через полуволновый повторитель импеданса, образованный экраном ее кабеля и кузовом машины. Шумы по приему, наводки на бортсеть, генерация усилителя могут возникать и исчезать фактически при небольшом перемещении кабеля магнитки по салону машины. Лечится подобное недоразумение применением ВЧ-отглушки, которая к тому же позволяет произвольно удлинять кабель магнитки.

Однако со всех сторон дуют в уши и называют самые разные другие цифры, желая продать залежалый товар. А самые ушлые делают ужасно умные лица (ну прям почти как у человека!) и менторским тоном заявляют, что в гражданском диапазоне ничто не предсказуемо, и, мол, четких критериев оценки нет, или начинают рассказывать охотничьи истории о том, как с любимого Intek'a и Hustler'a связались с "МСС" из Владивостока на 10 баллов!
Конечно, я тоже могу выбраться на крышу стоящей рядом с моим домом высотки и связаться с портативки с "МСС" (расстояние около 30 км, выходная мощность портативки 3,5 Вт честных, антенна - штатный "крысиный хвост" длиной не более 20 см), но это будет не более чем случайность.

Тем не менее, достаточно четкие критерии оценки дальности уверенной связи назло олдовым дилетантам с умными лицами все-таки существуют:
дальностью уверенной связи называется максимальная дальность, при которой в 80% случаев проведения связи, при СЛУЧАЙНОМ выборе места (точки) проведения связи, Вы получите 100% разборчивость речевого сообщения. Норматив этот взят у "силовиков" и, по моему мнению, удачен и удобен для оценки реальных характеристик аппаратуры, если ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ИЗЫСКАНИЯМИ. Учитывая разношерстность применяемой аппаратуры связи в гражданском диапазоне, к этой формулировке я обычно добавляю: «..при использовании в радиообмене двух однотипных комплектов оборудования».

Вся информация взята с сайта  http://forum.ci-bi.ru Автор статьи Петр Файн
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 09:55:50 am от Remove »
Записан
 
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #863 : Январь 12, 2011, 09:57:01 am »
0

Автор статьи Петр Файн

В народе "Кабан".  B)
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #864 : Январь 12, 2011, 10:01:36 am »
0

В народе "Кабан".  B)
Да да, он самый.....очень толковый дядька. С паяльником обращается как дирежер с палочкой  :)
Ездить только в Химки к нему далековато, поэтому общаемся с ним в основном по средством радиосвязи
Записан
 
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #865 : Январь 12, 2011, 10:22:51 am »
0

Да да, он самый.....очень толковый дядька. С паяльником обращается как дирежер с палочкой  :)
Ездить только в Химки к нему далековато, поэтому общаемся с ним в основном по средством радиосвязи
Был я у него...антенку лепили. У него весь Мир - паяльник! :D
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #866 : Январь 12, 2011, 10:36:43 am »
0

Ну и напоследок Кое-что об автомобильных антеннах гражданского диапазона.
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь.
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку!  
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове , и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину, а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время 6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства.
Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.

Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые.

Смайлом  rulezz  отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески .
Смайлом  sux  отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.

1. Turbostar 3001  rulezz
2. Turbo 2001  rulezz  
3.Optim CB-2001  rulezz  
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo)  rulezz  (Есть модификации  sux  )
5. Lemm 1000 Turbo   rulezz
6. АТ-73    rulezz
7. Optim CB-73   rulezz
8. Alan PC 10    rulezz
9. SIRIO PERFORMER P-1000   rulezz
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)  rulezz   sux  
11. АТ-73 на магните   rulezz
12. Sirio 4000 (и производные) на магните  rulezz   sux  
13. АТ-1000 Eagle   rulezz
14. АТ-500  rulezz  
15. Sirio Turbo-3000  rulezz  (Есть модификации   sux )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)   rulezz   sux  
19. Sirio Turbo 2000  rulezz  
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)  rulezz   sux    
22. Alan ML-145 (на магните)  rulezz  sux    
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)  rulezz   sux    
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)  rulezz  sux    
28. Sirio 3000 (на магните)   rulezz   sux  
29. Таис МА-27 (на магните)  rulezz   sux    
30. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
31. Alan PC 4  rulezz  (?)
32. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)   rulezz   sux    
33. АТ-1200
34. АТ-900
35. Lemm AT-106
36. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
37. Sirio Т3-27 (на магните)
38. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Так же взято с http://forum.ci-bi.ru у Кабана
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 10:42:09 am от Remove »
Записан
 
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #867 : Январь 12, 2011, 11:49:27 am »
0

этот позывной не для радиообщения, он не в какой мировой базе не забит и по нему вас никто не опознает. Он как бы идентификатор станции, если вдруг ее у вас стырят или вы ее потеряете. По базе в роскомнадзоре определят на кого она зарегистрирована. На си-би для ведения радиообмена вы сами придумываете себе позывной, к примеру "Шорох".
А к примеру полученный радиолюбительский позывной выглядит так RZ3DNE и каждая его цифра и буква что то значит. Одна принадлежность к РФ, другая категория радиолюбителя и по этому позывному вас смогут хоть в тундре идентифицировать и узнать кто вы и общаясь на КВ и УКВ вы обязаны с него начинать радиообмен
Есть правила пользования Си- Би связи http://cbcentre.chat.ru/rules.htm Правила возможно устарели, но других пока не придумали. Там кстати и про полномочия милиции. А при желании изъятие оформят как "незаконное использование излучающих высокочастотных устройств"( ст.13.3, 13.4. административного кодекса), а по суду ещё наложат  и штраф. Раньше эти правила выдавали при регистрации станции.  Кстати позывной соответствует номеру разрешения на использование станции, которое  начинается с букв, определяющих регион(область)регистрации, а затем порядковый номер этого разрешения.  Исходя из правил использование позывных  "медвежата", "пожарные" и "шорохи" - это самодеятельность.  Можно ещё почитать http://www.qrz.ru/law/detail/135
Записан
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #868 : Январь 12, 2011, 12:02:44 pm »
0

Есть правила пользования Си- Би связи http://cbcentre.chat.ru/rules.htm Правила возможно устарели, но других пока не придумали. Там кстати и про полномочия милиции. А при желании изъятие оформят как "незаконное использование излучающих высокочастотных устройств"( ст.13.3, 13.4. административного кодекса), а по суду ещё наложат  и штраф. Раньше эти правила выдавали при регистрации станции.  Кстати позывной соответствует номеру разрешения на использование станции, которое  начинается с букв, определяющих регион(область)регистрации, а затем порядковый номер этого разрешения.  Исходя из правил использование позывных  "медвежата", "пожарные" и "шорохи" - это самодеятельность.  Можно ещё почитать http://www.qrz.ru/law/detail/135
И так тоже пусть будет, Аминь! B)
Записан
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #869 : Январь 12, 2011, 12:15:03 pm »
0

А вообще, Си-Бишка в машине, ВЕЩЬ!!! Уже как год катаюсь с ней, и в привычку вошло, завёл машину, включил рацию... При хороших раскладах, сразу с 14 микрорайона в Зеленограде кричу Лененградку, не получается, тогда подъежаю ближе... "Парни, подскажите, как там Лененградка на Москву?!"  :) "Полная жэ братишка, от Чёрной грязи толкаетесь до Химок!!" :( "Спасибо, удачи!"  :) И погнал в объезд по Новосходненскому!  :) Не раз уже ездил в Тамбов, не езда а сказка...магнитола поёт фоном, рация бубнит... В Абхазию и обратно...песня, вся дорога как на ладони. Попросишь фуру подвинуться, подвинется! На маленькой машине, фуру...да ещё и двигать...устанешь моргать и гудеть!!! :D А вот с рацией, пожалуйста!!! "1457...Питерский...в канале?"  :) "Да, чё хотел!?"..."Я тут за тобой плетусь, не поможешь обогнать?!"..."Ща, пока не лезь...всё, чисто...пошёл!"... И не забываем благодарить и желать человеку удачи, всё...ты свой, как рыба в воде!!! :) Штрафы за скорость или обгоны...я и так не напрягался особо, а теперь аж скучно без общения с "гаёвыми"!!! Как же смешно смотреть на их лица, когда ты один в поле мимо "засады" проезжаешь 60 км/ч, попивая воду и куря в окно. Кто? Как? от куда? Ведь не моргал ему ни кто! 8[ Нет ребятки, не моргал, но эфир о вашей засаде, трещит уже километров 20-30!!! :)
Так что, тем кто ещё сомневается... Она нужна, она полезна, с ней интересно и не скучно!!! rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 190   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Всё про СИ-БИ связь (выбор, установка, ремонт, "в канале")

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: