Маленький отчётик по ТО в Автостарте (Капотня ).
Когда пробег начал подходить к 700км решил, что пора записаться на ТО.
В понедельник (3 сентября) записался на среду на 17.00. Подошел к ентому делу ответственно, выехал заранее дабы не простоять свой ТО в пробках. Когда приехал в сервис было 950 км. Зная что они машинки не моют попросил помыть. Время весь ТО занял около часа. Все прошло вполне вежливо и дружелюбно.
Безконтактная мойка - 252р.
ТО - 1080р.
Расходники:
Расходные материалы для ТО - 260р.(1шт.)
Масло MOBIL1 5W50 синт. - 1400 (3,5л)
Фильтр масляный - 220р. (1шт)
итого 3212
Я не связываю эти два события, наверно просто стечение обстоятельств, но на следующий день загорелась лампочка "EPS". Я еще далеко уехал от Москвы, была небольшая паника
Сразу связался с сервисом, соединили с мастером, который сказал что ничего страшного в этом нет, на машине можно ездить и при первой возможности нужно к ним подъехать. Возможность появилась только к вечеру, помчался к ним. Забрали машинку в цех, попросил поприсутствовать при ремонте, вежливо попросили подождать на диванчике, когда начнут ремонтировать пригласим. Я спросил насколько это серьезно, сказали что не серьезно, что на ceedиках это типа "бывает". Прикольно приемщик оговорился.... сказал что они "большинство" лечат, потом улыбнувшись сказал, что лечат все (или всех
) поприсутствовать так и не пригласили (наверное все таки нельзя) через час отдали машинку, сказали что делали "настройку рулевого управления". Спросил может ли повториться, сказали повторится приезжайте к нам.
Вот вроде и все мои вчерашние злаключения
7 сентября решил поставить защиту картера, перед поездкой за город. На кунцевском рынке было обнаружено две разновидности. Одна "Три... чего-то" прошу прощения точно не запомнил названия 2300р. (без каких-либо лючков и прорезей вентиляции, окрашена молотковой краской), и другая "Шериф" 2400р. черного цвета с лючками и вентиляцией. Поставил "Шериф". Кстати искал как на "новую элантру"
Всем ровной дороги!!!