форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Отсутствие vin в гарантийной базе.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Отсутствие vin в гарантийной базе.  (Прочитано 2413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loumc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем приятного времени суток. Тут столкнулся с проблемой. Сам я из Питера приобрел машину sw в Фаст-мотор и проходил там то ноа 1000 и на 15000 км. Потом Фаст умер. на 30000 км пошел к другому дилеру и тут выяснилось, что vinа нет в гарантийной базе ни в европейской не в нашей и машину на ТО не приняли. Я так понял, что и новый дилер не ососбо знает, что в этой ситуации делать. Подскажите выход, может сталкивался кто?????
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А на тот момент это был оф.диллер?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
loumc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да. Фаст умер в феврале
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Так есть же сервисная книжка с отметками дилера,по ней и востановите все.КМР горячая линия 8 8002000003 звонок бесплатный.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 11:24:17 am от yurist »
Записан
loumc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По этому номеру был вежливо послан. Отметка дилера стоит и квиток оторван. Новый дилер как вариант предложил по судиться с уже не существующим дилером
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

По этому номеру был вежливо послан. Отметка дилера стоит и квиток оторван. Новый дилер как вариант предложил по судиться с уже не существующим дилером
глупость какая - пусть напишут тебе оф. отказ в обслуживании
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
loumc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо. Буду требовать письмо
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Попробуйте вот здесь (телефоны постпродажного обслуживания "КИА МОТОРС РУС" тел. (495) 287-09-00, доб. 4000 Васильев Михаил Геннадьевич mgvasiliev@kia.ru  )
ВЕСЬ СПИСОК ИНЖЕНЕРОВ ПО ГАРАНТИИ "КМР"
тел: (495) 287-0900

Васильев Михаил Геннадьевич (руководитель отдела после продажного (по гарантии) обслуживания) доб № 4000.
Шилов Александр (инженер по гарантии) доб. № 4241
Шабашов Дмитрий (инженер по гарантии) доб. № 4240
Борисов Георгий (инженер по гарантии) доб. № 4234
Борисов Олег (руководитель отдеза запасных частей) доб. № 4104
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 11:39:48 am от yurist »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

100% попадание в мой случай.
Был послан. Звонил на горячую линию, там только машины умеют впаривать.
Написал претензию на имя руководителя автосервиса. Срок ответа 10 дней.
Не выдержал, решил "двигать собой".
Позвонил инженеру по гарантии КМР Дмитрию Шабашову, он сразу мою машину нашел. Сказал, что дилер дейтсвует "некорректно".
Позвонил гребаному дилеру - сказали "да? ну тогда приезжайте..."
На мой взгляд, чистый развод и свинство дилера.

Советую: Позвонить по этим телефонам. Если не помогут, писать претензию - ОДНОЗНАЧНО.
Затрудняешься с текстом - пиши мне в личку.
Записан
loumc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо. Уже звоню. Если не прокати еще раз обращусь к Вам
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #10 : Апрель 26, 2009, 21:34:46 pm »
0

Спасибо. Уже звоню. Если не прокати еще раз обращусь к Вам
Ну как ? Чем все закончилось?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #11 : Апрель 26, 2009, 21:46:38 pm »
0

Ну как ? Чем все закончилось?
Да, действительно, дай ответ, loumc
Твой случай может быть не единственным, дай людям свой отчет!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #12 : Апрель 26, 2009, 21:47:44 pm »
0

Да, действительно, дай ответ, loumc
Твой случай может быть не единственным, дай людям свой отчет!
Было уже такое, только я найти не могу, Вин номер должен быть внесен в течении 30 после покупки...если нет то ой...да интересно что в таком случае делать!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yeti
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 27, 2009, 12:39:22 pm »
0

Меня в прошлом году так же прокатили с сходом развалом на ТО1000. Попросил сделать по гарантии, сказали что машины в гарнтийной базе нет. Цифры правда по телефону озвучивались другие, продавец говорил, что до 1.5 месяцев может информация до базы идти.
Записан
gas1973
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation брянск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Апрель 27, 2009, 16:50:04 pm »
0

Такой же косяк был и у меня. После того как почил дилер, продавший мне автомобиль, обратился к к дилеру КМР с вопросом стука задних амортизаторов. Дилером КМР был послан, т.к. мой VIN отсутствовал в базе. Благо парни совсем меня не отфутболили и пообещали помочь. Бы оставлен скан СК с отметками о прохождении ТО и заказ наряд. Спустя недели 3 сами позвонили и сказали что мой авто в базе и могу подъезжать на проверку АМО.   
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Отсутствие vin в гарантийной базе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: