Похоже, что ФМ заносили в базу только те машины, на которые заказывали запчасти по гарантийным случаям. Год назад делал у них ремонт по гарантии приборной панели. Заменили панель, сделали в день обращения, запчастей не заказывали (были на складе). В сентябре обратился с заменой по гарантии ветрового стекла. Стекла на складе не оказалось. Ждал больше месяца но так и не дождался. Списался с гарантийным отделом Автотора, обрисовал ситуацию и они меня направили в ПЛТ. В ПЛТ мне очень быстро все сделали... Но... Что я имею на сегодняшний момент?! В базе имеется только вин-номер... нет никакой информации ни о владельце, ни об автомобиле, нет никакой гарантийной истории... Дата регистрации - 30 сентября... Т.е. тот день когда я обратился в ФМ по поводу замены ветрового стекла... А ПЛТ ничего к этому не добавило и не заполнило... Теперь другие диллеры смотрят на меня косо
