Ну вот и вторая реакция..... (я про масло)

описывать сам не буду...- приведу письмо:
"Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за подробное описание. Пытаюсь разобраться с проблемой.
В одной из первых редакций стандарта ACEA действительно есть фраза, что
масла класса A3 должны иметь пониженную вязкость. Однако точных значений
нет. Аналогично написано и в стандарте API SL. Стандарт ILSAС в явной форме
прописывает низкую вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости
сдвига 10^6 с^-1. Стандарту SAE эти значения не противоречат. Минимальное
значение для класса 5W-30 равно 2,9 мПа с. Таким образом масло Eco-nergy
5W-30 удовлетворяет всем требованиям. Однако, чтобы перестраховаться, я все
равно рекомендовал бы более вязкий (при температуре 150°С и скорости сдвига
10^6 с^-1) продукт. В подборе на немецком сайте
(
http://www.motul.de/oelberater/auto/details.php?id_hersteller=20&id_kfz=399 8), в дополнение к Eco-nergy 5W-30, прописан X-cess 5W-40.
Я еще буду общаться на эту тему с техническими специалистами компании MOTUL.
Но для того чтобы вы спокойно ездили, я уже переговорил с дилерами и
дистрибьюторами. В отличии от меня они сталкиваются с маслами чаще на
практике, а не по техническим документам. Проблем с корейскими автомобилями
на Eco-nergy не было.
С Уважением,
Андрей Лаушкин
Технический менеджер
_________________________
MOTUL Representative Office in Russia
Russian Federation
123242, Moscow
Kapranova lane 3 (2), office 510
b/c "Premier Plaza"
Telefon +007 (495) 980 27 20
+007 (916) 631 85 80
www.motul.ru,
www.motul.com"
Естейственно привожу ссылки для 1,6CVVT и 2,0CVVT:
http://www.motul.de/oelberater/auto/details.php?id_hersteller=20&id_kfz=3998http://www.motul.de/oelberater/auto/details.php?id_hersteller=20&id_kfz=3999для 1,6CRDI и 2,0CRDI:
http://www.motul.de/oelberater/auto/details.php?id_hersteller=20&id_kfz=4004http://www.motul.de/oelberater/auto/details.php?id_hersteller=20&id_kfz=3122Вот так ... немцы пишут немного точнее....
Но будем ждать реакцию 3-юю

но уже самих французов с завода

но я думаю и так всё ясно, что рекомендуют - то и лить надо

а выбор за вами.... кто как ездит - тому и ..............
........... обращайтесь - поможем
