форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Изменения условий ТО и Гарантии

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Изменения условий ТО и Гарантии  (Прочитано 9184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #45 : Апрель 22, 2009, 18:30:07 pm »
0

Посмотрите внимательно В ТО1 и ТО2 нет замены воздушного фильтра, есть только его проверка, а в ТО 3 замена его есть следовательно стоимость по его замене заложена в сумму. Я уже не знаю как объяснить!! fire!
Да это я прекрасно понимаю  :-[, просто получается не логично, за одну и туже сумму денег в ТО №3 вложено гораздо больше работы, чем в ТО №1, сами посмотрите...

Спасибо за ответ, на этом можно закончить.
Хотя нет, есть маленький вопрос, в том случае если владелец захочет поменять ужасно грязный фильтр, какова будет стоимость работы по замене?
Записан
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Апрель 22, 2009, 19:56:36 pm »
0

Но и в списке "детали подверженные истественному износу" нет отдельно выделеных стоек стабилизаторов и амортизаторов,  в сервисных книжках хоть до 1 марта, хоть после марта!
Кроме того в сервисной книжке с 1 марта 2009г в списке "Детали подверженные износу и\или разрушению при нормальной эксплуатации" нет в списке следующего:
предохранители, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, резинове чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработанных газов, механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей ветрового и заднего зеркал, лкп дисков и колес!  в то время как в этой бумаге они перечислены http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=12772.0;attach=41132
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #47 : Апрель 22, 2009, 22:35:05 pm »
0

Да это я прекрасно понимаю  :-[, просто получается не логично, за одну и туже сумму денег в ТО №3 вложено гораздо больше работы, чем в ТО №1, сами посмотрите...

Спасибо за ответ, на этом можно закончить.
Хотя нет, есть маленький вопрос, в том случае если владелец захочет поменять ужасно грязный фильтр, какова будет стоимость работы по замене?

Порядка 400 рублей
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Сервисмен
« Ответ #48 : Апрель 23, 2009, 00:45:27 am »
0

Уважаемый, MAKS520, я правильно понимаю, что сервисное обслуживание (как гарантийное, так и не гарантийное) - это договор заключённый между сервисным центром (службой) и владельцем изделия, подлежащего обслуживанию. Если одна из сторон меняет условия такого договора, почему другая сторона не может сделать того же? Я как другая сторона договора издам сам себе документ (письмо, норматив, регламент) по которому сам себе запланирую и работы, и перечень заменяемых на ТО деталей (узлов, агрегатов). А приехав к Вам на ТО предъявлю данное письмо с требованием оказания услуг согласно данному документу.  lol rulezz Согласны?
Если условия договора (а в данном случае это сервисная книжка, т.е. письменный договор) меняются, с этим должны быть (письменно) согласны обе стороны. Только тогда изменения могут вступить в силу. В противном случае, как это не прискорбно :'(, необходимо выполнять условия заключённого договора punish
ПыСы Не принимайте это лично на свой счёт и оцените всю курьёзность данной ситуации (про свой собственный регламент ТО). А в данном случае Вы (как дилер, а не как сотрудник сервисной службы) поступаете именно так.  sux
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 00:47:47 am от Сервисмен »
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #49 : Апрель 23, 2009, 09:38:43 am »
0

Уважаемый, MAKS520, я правильно понимаю, что сервисное обслуживание (как гарантийное, так и не гарантийное) - это договор заключённый между сервисным центром (службой) и владельцем изделия, подлежащего обслуживанию. Если одна из сторон меняет условия такого договора, почему другая сторона не может сделать того же? Я как другая сторона договора издам сам себе документ (письмо, норматив, регламент) по которому сам себе запланирую и работы, и перечень заменяемых на ТО деталей (узлов, агрегатов). А приехав к Вам на ТО предъявлю данное письмо с требованием оказания услуг согласно данному документу.  lol rulezz Согласны?
Если условия договора (а в данном случае это сервисная книжка, т.е. письменный договор) меняются, с этим должны быть (письменно) согласны обе стороны. Только тогда изменения могут вступить в силу. В противном случае, как это не прискорбно :'(, необходимо выполнять условия заключённого договора punish
ПыСы Не принимайте это лично на свой счёт и оцените всю курьёзность данной ситуации (про свой собственный регламент ТО). А в данном случае Вы (как дилер, а не как сотрудник сервисной службы) поступаете именно так.  sux
фсе правильно, тока с той стороны ен МАкс520, и даже не ПЛТ, а КМР!
а так еще раз повторюсь, все правильно 100 пудов.
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #50 : Апрель 23, 2009, 09:42:28 am »
0

Порядка 400 рублей
это очень дорого.
менять его 5 минут с перекурами
если у вас нормочас, допустим, стоит 1500 р., то при регламенте работ 0,1 часа это должно стоить 150 рублей.
а поменять фильтр за 5 минут это еще надо постараться, максимум 2!!!
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #51 : Апрель 23, 2009, 09:43:55 am »
0

соответственно деталь замененная по гарантии имеет гарантию производителя этой детали, а не гарантию производителя автомобиля.
вот это уже логично!
Записан

Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #52 : Апрель 23, 2009, 09:59:58 am »
0

это очень дорого.
менять его 5 минут с перекурами
если у вас нормочас, допустим, стоит 1500 р., то при регламенте работ 0,1 часа это должно стоить 150 рублей.
а поменять фильтр за 5 минут это еще надо постараться, максимум 2!!!
Вот именно, время на замену 2 мин, а цена   shoot
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #53 : Апрель 23, 2009, 10:12:49 am »
0

Уважаемый, MAKS520, я правильно понимаю, что сервисное обслуживание (как гарантийное, так и не гарантийное) - это договор заключённый между сервисным центром (службой) и владельцем изделия, подлежащего обслуживанию. Если одна из сторон меняет условия такого договора, почему другая сторона не может сделать того же? Я как другая сторона договора издам сам себе документ (письмо, норматив, регламент) по которому сам себе запланирую и работы, и перечень заменяемых на ТО деталей (узлов, агрегатов). А приехав к Вам на ТО предъявлю данное письмо с требованием оказания услуг согласно данному документу.  lol rulezz Согласны?
Если условия договора (а в данном случае это сервисная книжка, т.е. письменный договор) меняются, с этим должны быть (письменно) согласны обе стороны. Только тогда изменения могут вступить в силу. В противном случае, как это не прискорбно :'(, необходимо выполнять условия заключённого договора punish
ПыСы Не принимайте это лично на свой счёт и оцените всю курьёзность данной ситуации (про свой собственный регламент ТО). А в данном случае Вы (как дилер, а не как сотрудник сервисной службы) поступаете именно так.  sux

Уважаемый Сервисмен, Во -первых сами себе вы регламент составить не можете т.к. вы владелец а не производитель дающий гарантию, и не уполномоченное лицо производителя в данном случае дистребьютор.
Во- вторых сетка ТО составлена дистребьютором , а не диллером как Вы пишите.
В третьих внимательно читайте сообщения выше, прежде чем высказывать свою (неуместную) точку зрения.
В четвертых есть письмо есть гарантийная политика под которой мы как диллер подписались, следовательно вопрос по изменению сроков гарантии не к нам, мы в данном случае ее только поддерживаем как уполномоченное лицо
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #54 : Апрель 23, 2009, 10:16:05 am »
0

это очень дорого.
менять его 5 минут с перекурами
если у вас нормочас, допустим, стоит 1500 р., то при регламенте работ 0,1 часа это должно стоить 150 рублей.
а поменять фильтр за 5 минут это еще надо постараться, максимум 2!!!

Полностью согласен с Вашим расчетом, только один маленький ньюанс "Платить то за сам фильтр кто будет?" следовательно и получается порядка 400 рублей. Если интересует конкретная стоимость спросите я ее Вам просчитаю!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #55 : Апрель 23, 2009, 10:30:51 am »
0

Полностью согласен с Вашим расчетом, только один маленький ньюанс "Платить то за сам фильтр кто будет?" следовательно и получается порядка 400 рублей. Если интересует конкретная стоимость спросите я ее Вам просчитаю!
Вот это задело  8(
С этого момента по подробнее, фильтр стоит "воздушный фильтр двигателя - 650р", а вопрос был про стоимость работ по замене, и Вы ее озвучили как 400р.
А теперь говорите, что в эту сумму 400р входит еще и фильтр  fire! Это как понимать? 8(
Записан
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #56 : Апрель 23, 2009, 10:33:29 am »
0

Вот это задело  8(
С этого момента по подробнее, фильтр стоит "воздушный фильтр двигателя - 650р", а вопрос был про стоимость работ по замене, и Вы ее озвучили как 400р.
А теперь говорите, что в эту сумму 400р входит еще и фильтр  fire! Это как понимать? 8(
+1 тоже не понял
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #57 : Апрель 23, 2009, 10:35:43 am »
0

Стоимость замены фильтра входит в стоимость ТО...и отдельно браться не должна!Дальше в сетке указанно рекомендуемая стоимость, т.е. плюс минус 50 р допустимо.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #58 : Апрель 23, 2009, 10:37:53 am »
0

Стоимость замены фильтра входит в стоимость ТО...и отдельно браться не должна!!!
это уже обсуждалось выше.
по новой сетке ТО - замена фильтра салона 1 раз в 45 тыщ, т.е. на ТО-3.
теперь стоит вопрос, если ты сам захочешь поменять его на ТО - 2, допустим.
Поняна?
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #59 : Апрель 23, 2009, 10:41:45 am »
0

это уже обсуждалось выше.
по новой сетке ТО - замена фильтра салона 1 раз в 45 тыщ, т.е. на ТО-3.
теперь стоит вопрос, если ты сам захочешь поменять его на ТО - 2, допустим.
Поняна?

 8[ А тада так замена воздушного фильтра, 0.30н/ч примерно равно 270 руб
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Изменения условий ТО и Гарантии

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: