форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Изменения условий ТО и Гарантии

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Изменения условий ТО и Гарантии  (Прочитано 9023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сервисмен
« Ответ #90 : Апрель 24, 2009, 01:15:54 am »
0

Уважаемый Сервисмен, Во -первых сами себе вы регламент составить не можете т.к. вы владелец а не производитель дающий гарантию, и не уполномоченное лицо производителя в данном случае дистребьютор.
Во- вторых сетка ТО составлена дистребьютором , а не диллером как Вы пишите.
В третьих внимательно читайте сообщения выше, прежде чем высказывать свою (неуместную) точку зрения.
В четвертых есть письмо есть гарантийная политика под которой мы как диллер подписались, следовательно вопрос по изменению сроков гарантии не к нам, мы в данном случае ее только поддерживаем как уполномоченное лицо
Я конечно готов извиниться за то, что имею "свою (неуместную) точку зрения". Собственно мой пост был не о том, кто кому (и какие) пишет регламенты. Прекрасно понимая, что Вы как дилер оказались между "молотом" ( читай - Дистрибьютор) и "наковальней" (все мы - владельцы такого чудесного автомобильчика как СЕЕD, купившие его до 01/03/09) хотелось бы услышать:
1) Является ли КМР правоприемником Автотора?
2) Собирается ли КМР через (полученную от Автотора) дилерскую сеть, брать на себя не только его функции, но и его обязательства?
3) Не оказались ли владельцы автомобилей KIA в положении бессловестных тварей, которых можно доить, прикрываясь формальным предоставлением гарантии на приобретённое изделие, которая меняется (а ведь может и вовсе отмениться) с приходом нового дистрибьютора?

Понимаю, что дилеры зависимы от дистрибьютора (как и он от них), но надеюсь, что свою политику он до дилеров доводит.
Непонятно как приход нового дилера отразился на продаваемых им машинах раз изменились условия гарании. Вроде машины те же, производитель тот же. Что координально изменилось в моей машине за тот год, что она ездит, из-за чего приходиться менять условия предоставления услуг по её обслуживанию?
Хотелось бы услышать, что дистрибьютор думает о нас грешных(нам то он не скажет :(, может вам сказал), несущих свои кровные в его "карманы".
Есть ли ещё смысл обслуживаться у ОД? Или стоит поискать сервис на стороне, принимая на себя риски связанные с отказом от (пока ещё действующих) гарантийных обязательств?
В данном случае за свой выбор каждый голосует своим рублём.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 01:44:20 am от Сервисмен »
Записан

Сервисмен
« Ответ #91 : Апрель 24, 2009, 01:48:44 am »
0

Моё послание не попытка наезда на дилера, а попытка разобраться, что за зверь такой КМР. Потому и прошу не принимать на свой счёт  :)
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #92 : Апрель 24, 2009, 17:00:29 pm »
0

Ребята, тут идет обсуждение очень важной проблемы, связанной с изменением гарантии - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12078.0.html
если вам небезразличен этот вопрос, то просьба принять активное участие в обсуждении. очень нужна помощь или хотя бы мнение юристов. если щаз не принять меры, то нас и дальше будут так кидать fire! fire!
Записан

кедман
« Ответ #93 : Май 11, 2009, 01:18:40 am »
0

Всех с днем Победы!
На сайте КIA http://kia.ru/service/ появилось уточнение:
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Наши клубни прошли непростой путь, пободались и Победили http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13190.45.html
Записан
тяжело в России без нагана...
Сервисмен
« Ответ #94 : Май 11, 2009, 01:48:04 am »
0

Всех с днем Победы!
На сайте КIA http://kia.ru/service/ появилось уточнение:
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Наши клубни прошли непростой путь, пободались и Победили http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13190.45.html

Да, "тяжело в России без нагана...", но "чем бы дитя не тешилось, лишь бы денег не просило"  :D
Хорошо, что ООО «Киа Моторс РУС» дало своим диллерам такую вилку, а то они (дилеры) за.....сь утомились бы по судам ходить и их (эти суды) проигрывать.
Да здравствует победа логики над разумом  lol
Записан

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Изменения условий ТО и Гарантии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: