Уважаемый, MAKS520, я правильно понимаю, что сервисное обслуживание (как гарантийное, так и не гарантийное) - это договор заключённый между сервисным центром (службой) и владельцем изделия, подлежащего обслуживанию. Если одна из сторон меняет условия такого договора, почему другая сторона не может сделать того же? Я как другая сторона договора издам сам себе документ (письмо, норматив, регламент) по которому сам себе запланирую и работы, и перечень заменяемых на ТО деталей (узлов, агрегатов). А приехав к Вам на ТО предъявлю данное письмо с требованием оказания услуг согласно данному документу.

Согласны?
Если условия договора (а в данном случае это сервисная книжка, т.е. письменный договор) меняются, с этим должны быть (письменно) согласны обе стороны. Только тогда изменения могут вступить в силу. В противном случае, как это не прискорбно

, необходимо выполнять условия заключённого договора

ПыСы Не принимайте это лично на свой счёт и оцените всю курьёзность данной ситуации (про свой собственный регламент ТО). А в данном случае Вы (как дилер, а не как сотрудник сервисной службы) поступаете именно так.