Это я про то, что дилеры, как любое разумное существо, стараются работать как можно меньше, и поэтому их ответ и звучит так, как вы описали. Предлагается создать прецедент: в каком-нибудь хорошем сервисе разобрать автомат, снять шлейф, отдать на экспертизу. Экспертиза покажет наличие плавающего контакта, затем на основании экспертизы шлейфа можно составлять комплексное экспертное заключение, что коробка пинается из-за него. С этими материалами топаем к дилеру, добиваемся гарантийной замены шлейфа и оплаты расходов на проведение разборки-сборки, экспертизы и составления экспертного заключения. Если не захотят - через суд все получится.
А так долго можно ждать, пока дорожка отскочит от пина, и даст конкретную ошибку. Прям до стирания фрикционов в пыль можно дождаться.