Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Где у СИДА катализатор?  (Прочитано 14882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

0

Спасибо за ответы.

Я на сколько понимаю никто никогда этого не делал. Не буду тогда вступать в спор.
На счет высказываний про девятки и всякие приблуды это к другим людям. НО всегда интересно узнать результат, что и где находится.

По своему опыту могу сказать что на 92 бензине катализатор у меня прожил 9000км, конечно можно и три года столько накатывать. Так как его цена 1000 доларов это самый дешевый, а на СИДа думаю 1500, так как евро 4. То не думаю что кто захочет отдать такие деньги.

Незнаю как здесь, но мозги не видят катализатор. Они впринципе незнают что он есть. Лямбда зонд это другой вопрос, ему будет немного тяжелее.
На счет вырезать катализатор грубо сказано, он обычно весит на 6 болтах, он вынимается и ставиться труба с двумя прокладками. Все, это самое сложно. Но с условием что если он стоит уже почти на выходе. Если ближе к двиглу, то тогда будет дорогой и безполезный гемор.

Прирост получается порядка 5 лошадок, это при евро 2, а у нас евро 4, думаю должно быть больше.

Резульат есть, двигатель начинает свободнее дышать, прирост мощности есть. Правда выхлопная труба прогорает быстрее раза так в два.

Вопрос был теоретический. Так как в практику его нужно будет приводить позже, когда будет приличный пробег и мы поймем что машина стала немного тупее.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0


Я практически себе вырезал катализатор. Даж пламягаситель ставить не стал  :-$ выпотрошил заварил и усё :) а перепрошивать тама ничего не надо было. Лямбда стоит до него.

Я говорю "теоретически", потому что у меня кабрюратор (был) (21083), не хочу вешать лапшу, если сам не знаю тему.

Флинт, катколлектор - это выпускной коллектор с приемной трубой (штаны по-нашему), в который встроен нейтрализатор. На что его менять? Правильно, на другой такой же за 1500 евро. Другого выхода нет.
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Флинт, катколлектор - это выпускной коллектор с приемной трубой (штаны по-нашему), в который встроен нейтрализатор. На что его менять? Правильно, на другой такой же за 1500 евро. Другого выхода нет.
8( Намутили! У меня лямбда в штанах воткнута прям после них. А катализатор потом уже. Вырезал и усё проблем нету. Как я понял теперь на машинах всё подругому!
Тогда тем более не имеет смысл вообще колхозить %)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Да уж, вспомним мы еще наши старые машины с их простотой (в хорошем смысле) и пригодностью для доводки и ремонта.
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Да уж, вспомним мы еще наши старые машины с их простотой (в хорошем смысле) и пригодностью для доводки и ремонта.
Я тоже уже об этом задумался. Выходит обойти оффициалов в сервисе будет сложно  и более менее косяк починить кое где не выйдет :( Ну лано будем слабо но надеятся на гарантию %)
Записан
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

0

Да, товарищи не так все просто.

Катализатор на гарантии ровно 1000 км  :D
Боятся эти заморские инженеры давать на наш бензин больше :)

Как буде твозможность посмотрю что у СИДа внизу, потом отпишу свое мнение о катализаторе. Я сейчас незнаю как там и что.
Записан
User
  • Гость
0

Когда то подьежал на Сиде к одному клоуну,с таким же вопросом(там они пламянигасители ставят) он сказал что соит один лямба.Может второй не увидел? Или всё же один стоит?

Хотя вот здесь,стоит два.
Записан
Nick
  • Гость
0

Стоит их там минимум два. А на мице аутлендер их вообще 4 ))
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Даже можно не смотреть, у Евро-4 должно быть 2.
Записан
User
  • Гость
0

Даже можно не смотреть, у Евро-4 должно быть 2.

печально.
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
0

Э, как я понял примерно после 10000 км катализатор приходит в негодность начинает разрушатся, та
По приезду на ТО что происходит? Тебе говорят надо ставить новый плати 1500 баксов??? :( 8[
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

после 10000 км катализатор приходит в негодность
Умножай на 10 ))))
100.000км
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
0

да ну нафик
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
Вов@
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Читал на форуме фф2, у одного на 40000км разлетелся катализатор и запарол движок (всяческие задиры на ШПГ), случай признали не гарантийным, и предложили заказать новый двигатель за 9000$
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
случай признали не гарантийным, и предложили заказать новый двигатель за 9000$
fire! fire! fire! fire!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: