Короче я так понял, если хочешь доказать свою правоту, необходимо проводить экспертизу магнитолы? Потому как они её типа отремонтировали и запросто так не отдадут, теперь только за бабло.
Это чтож за такой нежный привод, если при эксплуатации, его так легко погнуть?!
неа
Общая схема такаая:
Если у вас что-то сломалось и товар на гарантии, вы приезжаете в мастерскую или в магазин с требованием устранить дефект по гарантии. Если возникет спор между вами и гарантийщиками о причине возникновения недостатка, то экспертизу, устанавливающую причину возникновения недостатка, делает продавец, дилер, гарантийщик и т.д. Если экспертиза покажет, что недостаток возник по вине покупателя, то в гарантийном ремонте отказывают, а покупатель оплачивает экспертизу. Потребиттель в праве присутсвовать на экспертизе. ст. 18 п1 и п5 закона о зашите прав потребитеей.
Покупатель ничего не должен доказывать. Всё доказывает продавец, дилер, представитель, изготовитель и т.д. На словах можно сказать, что угодно.
Но, т.к. они отермонтировали без вашего ведома, то вы имеете право не платить за ремонт ст.16 п.3. Т.е. перед негарантийным ремонтом они должны были получить у вас согласие, желательно письменное, это в их интересах, а теперь включайте "дуру", распечатывайте ст.16п3 закона и к ним, забирать машину, теперь уже не важно, гарантийный ли это был сулчай или нет
