Можем вернуть в исходное состояние - но мы работаем не для того чтобы спорить а чтобы неисправные вещи ремонтировать или менять по необходимости.
Мастер который их чинит учится и ремонтирует по ночам - нужно было не делать а отложить ещё на пару дней? Без проблем так и начнём поступать но только кто в итоге пострадает больше?
Дмитрий, вас тоже можно понять, но, закон один для всех. Но согласитесь, что отремонтировав без ведома владельца, это неправильно даже с бытовой точки зрения. А может у владельца авто банально нет денег для оплаты ремонта? 1800р всё таки сумма.
Все люди разные. Взять письменное согласие с клиента на негарантийный ремонт это в ваших интересах тоже. Вы тем самым обезопасите себя от потребительского экстримизма. Пример "стуканул" двигатель, разобрали - случай негарантийный. Стоимость ремонта 100тыс руб. Клиент говорит:"Ремонтируйте, я оплачу." Ремнот сделан, а клиент начинает отнекиваться, типа я согласия не давал и т.д. А сумма-то кругленькая, ради неё можно и посудиться. И с точки зрения закона, клиент будет прав, и поди докажи потом обратное.
Обращаюсь к автору темы: Перед тем, как ремонтировать магнитолу вас поставили в известность, что ремонт будет платным?
И второй вопрос: Вы давали согласие?
просто ДА или Нет.