Машина понравилась еще по первым публикациям в прессе. Посидел внутри, пощелкал кнопочки. Есть возможность приобрести, у нас в "Автоальянсе" несколько в наличии, жалко правда что на механике только одна, и та - 1,4, остальные все автоматы. Почитал я форум. Постараюсь резюмировать, что за аппарат получится за немалые для меня (около 550, а с КАСКО и все 590-600, потому что в кредит) деньги.
Основные минусы: у машины проблемы с рулевым управлением (стуки уже у новых, диагностируются прямо в автосалоне путем выворачивания руля), отказы в электронике от выключающейся магнитолы до гаснущего света фар (и невсегда это плохой контакт предохранителей, случаются вещи и по-серьезней), туповатая динамика у автоматов и нерегулируемое сцепление на мешалке, которое к тому же напрочь замерзает зимой. В салоне после нескольких сотен километров появляются сверчки даже у тех, кто не снимал панель.
Плюсы (субъективно): приятная внешность (свежий дизайн), просторный салон (только в длину, в ширину на задней скамейке, если еще детское сидение закрепить, остается не так уж много места), хорошая шумоизоляция, неплохое звучание штатной аудиосистемы, довольно "богатая" комплектация по сравнению с конкурентами даже без допов.
В общем, минусы довольно серьезные и заставляют задуматься. Ломаю голову уже недели две. Возможно ситуация прояснилась бы после тест-драйва сего аппарата, но (вот нонсенс) у дилера нет тестовых автомобилей. Прикольно: Вы покупаете средство передвижения, но попробовать, как оно собственно движется, нельзя (вы бы купили телевизор, если бы в магазине вам отказались его включить?!).
Вот такие вот дела...