Взял, 2 недели назад, накатал 2200 км. Машиной в целом доволен, расстроила покупка ковриков и карыта в багажник (все пишут, что должны идти в комплекте) это всё же косяк дилера, а не машины. Немного жестковата подвеска (ожидал большего, по рассказам), немного шумна, но не более. Сверчков нет, всё работает, несколько замечаний всё же есть:
1. Постоянно то загорается, то тухнет сигнал о не пристёгнутых задних пасажирах (на сиденьях не чего при этом не лежит).
2. Иногда не закрывается крышка багажника (на сервисе сказали, бывает, говорят, не регулируется "болячка"). Не срабатывает правда очень редко, а напрягает только когда машина грязная, приходится хлопать повторно и естественно руки пачкаются

Комплектация:
LX-D377, 2-х л., АТ, кондиционер, салон полностью чёрный, цвет кузова чёрный, руль и рычаг АКП в коже, ручки в салоне цвет метал, очёчник, подогрев двор. и сидений.
Что могу сказать ещё, как только увидел её в салоне сразу понравилась

, тут же и купил

. В начале хотел Мазду 3, но навёл справки о Сиде и понял аппарат достойный внимания. Внешне больше нравится, чем остальные конкуренты в его классе. Вообще, машинка бралась с учётом того, что после зимы на ней будет ездить супруга, ну и я время от времени, поэтому взял 2-х. л. До этого, было много разной техники (больше Японской с правым рулём), все с автоматами и разного класса и производителей. По этому, что порадовало, не заметил отличий по качеству сборки, работе автомата, качество пластика вообще вызвало восторг (особенно передняя панель), это к тому, что говорят про самые лучшие японские сборки. По шумке, также могу со всей ответственностью сказать, что шумоизоляция на японках нормальная только на машинах более высокого класса (предст. или бизнес). Ну не понимает цивилизованный мир, что такое "гравийка"

Также очень порадовал 2-х л., двигатель, очень хорошая приёмистость. Итог машина, тянет на свои деньги и радует глаз...
