про коврики, уже ответил тебе в другой темепозвони в Автотор и сообщи координаты салонатканевые ковры тебе обязаны бесплатно дать и корыто в багажникрезиновые ковры отдельно приобретаются
Цитата: Boris&NV от Ноябрь 02, 2007, 14:21:01 pmКоробку не Мы собирали,а завод,точно такой же случай мог быть и у Вас.Так-то оно так. Диллер не виноват, но! Покупателю глубоко фиолетово кто виноват в том, что он купил _неисправный_ автомобиль.И по закону он имеет право выбирать кому он будет предъявлять претензии - продавцу или производителю.И опять же по закону он вправе потребовать замены машины. Закон не делает разницы между неисправным мобильником и неисправным автомобилем.
Коробку не Мы собирали,а завод,точно такой же случай мог быть и у Вас.
Потребитель уже обратился в наш сервисный центр.
Flagman, от того что тема залегла ещё не значит, что мы это делать не будем...