Итак, как и обещал, пишу отчет по прошедшему ТО!
Начну пожалуй по порядку:
Поскольку я живу в г.Новоуральске то первое что я оценил - это расположение автосалона и доступ к нему. Оценка 5, так как после открытия развязки на Серовском тракте, подъехать к салону это стало пятиминутным делом. С парковкой у салона тоже никаких проблем. Сам салон тоже можно оценить на отлично. Все просто и понятно.
Приемка автомобиля - 3. При оформлении Авто мне сказали что топливного фильтра и салонного фильтра в наличии у них нет. Салонный сказали, что почистят - это я еще понимаю, но когда мне сказали, что и топливный фильтр тоже прочистят, я был в шоке (как они это сделали я не понимаю). Про то, что его можно заменить позже, ни слова не сказали. До кучи, я попросил проверить авто на вибростенде и проверить на протяжку всех узлов подвески и рулевой рейки, так как релевая побрякивала и подвеска похоже подустала. Когда вышел из салона пожалел, что выкинул в пустую 700р., но всетаки теплилась надежда на то, что, а вдруг всетаки, что то найдут. После того как были оформлены все бумаги, менеджер попросил подогнать авто к въезду на сервис, и отдать ему ключи. Я естественно попросил его сделать акт приемки авто. Мне отказали! Предложив для начала произвестим полную мойку авто, включая салон. Со всеми пылесосами, палировками и чистками. И все это за счет клиента. А вот после этого они готовы сделать акт приемки. Никаких переписей чехлов, ковриков, навигации и всякой там мелочи, типа пробега, бензина в баке.
По времени мне сказали что норма час у них составляет 3,7часа. После того как авто у меня забрали, мне стазали только одно - "ждите! Мы Вам позвоним!" Ничего такого на подобии - "Вы можете подождать на верху, в зале ожидания, и понаблюдать за авто по монитору" - сказано небыло!
Через 2,5 часа мне позвонили и сказали что я должен подойти к стойке сервиса. Менеджер сказал что передняя правая шаровая под гарантийную замену, и задняя правая стойка тоже под гарантийную замену. Хотя вибростенд сказал что все узлы и агрегаты подвески в норме. Как они определили неисправности данных узлов остается загадкой. Про рулевую рейку сказали , что брякала из-за шаровой.
Меня спросили про замену: сейчас менять или потом? Ответ конечно сейчас! После чего менеджер сказал что шаровая в наличии, а вот стойка под заказ, срок поставки 2 недели!
Шаровую поменяли за час.
Итого по денюжке: 4280р. за все про все, включая те самые 700р., которые всетаки себя оправдали.
Машину подогнали прямо к входу к автосалону. Сидение водителя и руль были тщательно запакованы, во избежании загрязнения. Документы были оформленны за 15 минут.
Общая оценка сервиса - 4балла. По 0,5 балла снизил за отказа в приемке и за то что расходников нет в наличии.
После того как забраз машину, естественно опробовыал рулевую рейку. Как брякала, так она и брякает - шаровая значит не причем. Интересно из-за чего, если все протянуто и исправно?
В принципе настроение по выезду из салона было положительным. Но не долгим.
На трассе из под камаза вылетел огромный камушек, и прямо мне в лобовуху. Теперь во голова болит о том, что делать со стеклом? Толи его в больницу положить на востановление, толи похоронить его и завести новое. Во вторник врачи дадут заключение - менять стекло или реанимировать!!!
