Алло Шумахерыы! а ниче ,что не по теме ???
Да лана. Пропагандировать тоже кое что надо

Кстати, почти 100 страниц, но тут я откопал вот что (читал про это давно и говорил уже тут про это, но только примерно). Сейчас данные:
Kia Cee'd - 0.33 Daewoo Evanda - 0.31
Kia eco_cee'd - 0.29
Kia Magentis (old) - 0.34
Kia Magentis (new) - 0.32
Kia Sorento - 0,556
Знаете что это? Это Cx - коэф-т лобового сопротивления
Теперь берем пример с ВАЗом
ВАЗ 2110: Cx - 0,348 берем 0,35
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 коней (в статье очепятка)
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.Врать мне смысла нет.
СтатьяЭто считать, что ВАЗики-то легче будут...
Да, кстати, а это инфа перекопированна с чиптюнера, а они занимаются разными авто. Так что не доверять им смысла нет
