Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 191   Вниз
Автор Тема: Максимальная скорость Сида  (Прочитано 636737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #705 : Март 04, 2009, 17:32:40 pm »
0

Как не странно 2х литровый немного экономичней чем 1.6. Я на полном баке по городу проезжаю 600 - 620 км.


А у тебя бак не камазовский? :D
Записан
Faust
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • СИД
« Ответ #706 : Март 05, 2009, 13:17:42 pm »
0

И каким образом убьется коробка?
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #707 : Март 07, 2009, 10:08:12 am »
0

И каким образом убьется коробка?
Теория автомата!

То есть, оптимальные нагрузки, которые были рассчитаны инженерами.
Для автомата - это 4-я передача и 195 км/ч, как написал ув.sergan.

Нагрузки расчитываются исходя из кинематики, механики и сопромата (основы).
При увеличении скорости, увеличивается нагрузка на гидротрансформатор и коробку.

4-я передача, допустимые обороты, скорость 195 км/ч.
Ты хочешь больше? Жмешь педаль и что? Увеличиваются обороты и соответственно момент.
Нагрузка на двигатель максимальная. Основная сила движение - это инерция.
При увеличении оборотов они попадают в красную зону (не на тахометре) условий эксплуатации. Другими словами происходит повышенный износ всех движущихся элементов трансмиссии. Одни элементы его выдерживаю, другие нет.
Если не прав, поправьте.

Я доходил до 200+ , при этом понимаю, что есть также и запас прочности. Сколько, сказать не могу - нюансы проектирование.

ПыСы: для автомата и 190 км/ч довольна неплохая скорость.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Faust
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • СИД
« Ответ #708 : Март 07, 2009, 11:17:20 am »
0

Ладно, я остановлюсь на достигнутых 205 км в час
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #709 : Март 07, 2009, 12:49:34 pm »
0

Теория автомата!

То есть, оптимальные нагрузки, которые были рассчитаны инженерами.
Для автомата - это 4-я передача и 195 км/ч, как написал ув.sergan.

Нагрузки расчитываются исходя из кинематики, механики и сопромата (основы).
При увеличении скорости, увеличивается нагрузка на гидротрансформатор и коробку.

4-я передача, допустимые обороты, скорость 195 км/ч.
Ты хочешь больше? Жмешь педаль и что? Увеличиваются обороты и соответственно момент.
Нагрузка на двигатель максимальная. Основная сила движение - это инерция.
При увеличении оборотов они попадают в красную зону (не на тахометре) условий эксплуатации. Другими словами происходит повышенный износ всех движущихся элементов трансмиссии. Одни элементы его выдерживаю, другие нет.
Если не прав, поправьте.

Я доходил до 200+ , при этом понимаю, что есть также и запас прочности. Сколько, сказать не могу - нюансы проектирование.

ПыСы: для автомата и 190 км/ч довольна неплохая скорость.
блин, а 195 - это "оптимальные нагрузки"? да это ппц какие нагрузки %) и вообще, ЗАЧЕМ такие скорости? у меня лично психологический предел в районе 110-120 - быстрее я практически не езжу. как говорится не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель :P

а вообще, кто нить замечал, что если едешь со скоростью, скажем, 120 некоторое время, потом на светофоре останавливаешься, то работает вентилятор охлаждения двигателя%) по городу с городскими скоростями такого нет. тут я думаю так задумано - на скорости все хорошо охлаждается, а при остановке может резко подскочить температура - вот он и включается %)
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #710 : Март 07, 2009, 14:36:49 pm »
0

Toshka: "блин, а 195 - это "оптимальные нагрузки"?"
Правильнее выражать придельно-допустимые или критические нагрузки.
И еще 195 км/ч - это не нагрузка, нагрузка это "момент".
Если в горку 195 - это одно, а если с горки - совершенно другое.

"ЗАЧЕМ такие скорости?". "Кесареву Кесарево а Богу Божье". ИМХО

"а вообще, кто нить замечал, что если едешь со скоростью, скажем, 120 некоторое время, потом на светофоре останавливаешься, то работает вентилятор охлаждения двигателя%) по городу с городскими скоростями такого нет. тут я думаю так задумано - на скорости все хорошо охлаждается, а при остановке может резко подскочить температура - вот он и включается". То есть на скорости он (вентилятор) не работает?
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #711 : Март 07, 2009, 14:42:20 pm »
0

"а вообще, кто нить замечал, что если едешь со скоростью, скажем, 120 некоторое время, потом на светофоре останавливаешься, то работает вентилятор охлаждения двигателя%) по городу с городскими скоростями такого нет. тут я думаю так задумано - на скорости все хорошо охлаждается, а при остановке может резко подскочить температура - вот он и включается". То есть на скорости он (вентилятор) не работает?
как я узнаю то? на скорости не понятно. а когда останавливаешься ощущается едва заметная вибрация на руле - в пробках по крайней мере работа вентилятора так ощущается:)
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #712 : Март 07, 2009, 15:28:54 pm »
0

Сравнить температуру при разных скоростных режимах.

Жаль не посмотрел какая t при 200+, да и музыка мешает прислушаться к работе вентилятора, но думаю он работает во всю силу.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #713 : Март 07, 2009, 16:42:04 pm »
0

Сравнить температуру при разных скоростных режимах.

Жаль не посмотрел какая t при 200+, да и музыка мешает прислушаться к работе вентилятора, но думаю он работает во всю силу.
ну на скорости его встречный поток сам раскрутить:) ему даже включатся не надо
а насчет температуры - у меня после 3 часов стояния на закрытом ЖД переезде летом в +30 с заведенной машиной стрелка так и показывала 90 %)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #714 : Март 07, 2009, 18:07:42 pm »
0

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #715 : Март 07, 2009, 21:10:03 pm »
0

Теория автомата!

То есть, оптимальные нагрузки, которые были рассчитаны инженерами.
Для автомата - это 4-я передача и 195 км/ч, как написал ув.sergan.

Нагрузки расчитываются исходя из кинематики, механики и сопромата (основы).
При увеличении скорости, увеличивается нагрузка на гидротрансформатор и коробку.

4-я передача, допустимые обороты, скорость 195 км/ч.
Ты хочешь больше? Жмешь педаль и что? Увеличиваются обороты и соответственно момент.
Нагрузка на двигатель максимальная. Основная сила движение - это инерция.
При увеличении оборотов они попадают в красную зону (не на тахометре) условий эксплуатации....

Что за бред, про красные заны двигателя и т.д. и ехать больше 195 расчитанные инженерами нельзя....Было бы нельзя стоял бы ограничитель скорости на 195 и всё. Едет больше и слава богу, ничего ни с АКПП, ни мотором не случится. Где в мануале написано, что больше 195 ехать не желательно или тем более нельзя?
Записан
м@ксим
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #716 : Март 07, 2009, 21:11:55 pm »
0


Записан
м@ксим
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #717 : Март 07, 2009, 21:13:43 pm »
0

На АКП 190 км разгонял
Записан
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #718 : Март 07, 2009, 21:32:34 pm »
0

Механика 1,6 дорога ровная без уклонов летний мишлен у меня 195км/ч предел. Мне конечно столько и не нужно но всегда хочется знать на что способна твоя машина.
Записан
alligator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #719 : Март 07, 2009, 21:43:28 pm »
0

механика 1.6 187км\ч по GPS по спидометру 192км\ч зима но дорога сухая 16 колеса. больше пойдет но вот как то не уверенно! да и гайцы эти кто его знает из какого куста они вылетят! Друг ехал по подмосковью его запалили причем хитро. Они ставят камеру где-то за 3-4 км от того места где стоят сами. а потом целенаправленно выходят и останавливают именно Тя!  приглашают в Машину и включают монитор. и пожалуйсто. Вот Вы обгон Грузового транспорта через сплошную вот ваша скорость 130км/ч хотя по трассе скорость 90км/ч, а дальше вкрадчивый вопрос и что будем делать? и никто не моргает так как у нас принято только по факту ну киллометр и всё! А тут 3-4 км уже не моргают. да и вообще последнее время мало стал народ предупреждать... А Подмосковных Гайцев Говорят по самое неболуйся вооружили ждут Лета чтобы технику обкатать. так что ....
« Последнее редактирование: Март 07, 2009, 21:45:04 pm от alligator »
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 191   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Замена стояков: тихий ужас в ванной комнате -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: