а что там с R17 не так? Вес что-ли больше? Это врядли. Диск побольше, а резина поменьше.
А вот диаметр колеса (см)
185/65R15 = 62.15
195/65R15 = 63.45
205/55R16 = 63.19
225/45R17 = 63.43
[/quote]
С р17 все не так)
1. хуже аэродинамика за счет большей ширины
2. больше трение с дорогой, за счет большей площади пятна контакта(ну считай таже ширина покрышки)
3. масса различаеться намного. во первых ширина самого колеса 225 больше на 22% чем 185. а это больше металла в ободе колесного диска, и на столько же больше резины в протекторе. Боковина низкопрофильной шины толще(за счет защитного бортика и большей жесткости), поэтому 17ая шина не легче чем 15ая. и длинна обода 17го колеса на 15 сантиметров больше. набегает веса ой-ой-ой.
И самое крамольное: иное распределение массы, и НАМНОГО больший момент инерции.
самое наглядное, это посмотреть на настоящие дрэговые машины, не дрэгстеры, а именно сток-кары.
там колесики 14-15 радиус с почти 100% профилем.
Дружно палим

на фотке передние ведущие катки. Помоему обосновал)