Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Обращение в суд. Подготовка материалов

<< < (6/17) > >>

LAINER:
Вотакое же "вспучивание" и у меня,буду обращать внимание при прохождении 15000 ТО....Так,что,удачи!!!

Smooke-el:
Да я и не говорю.что ты не прав ! ;)Но просто суд ,я считаю это крайняя мера к нему нужно обращяться ,когда все средства исчерпаны,как некрути-это потраченные время и деньги!
По моему вопросу автотор был адекватен -они пригласили корейцев те приехали разобрались.
Киа моторс рус явно в неадеквате suxКороче таже сокиа как была г.... так её и осталась.И все принципы работы с клиентами они принесли в киарус.Я думаю корейцы скоро пожалеют кому отдали всё на откуп и надеюсь скоро одумаются rulezz
Да и авто-старт в этой ситуации жалко-ведь по сути вина эта киамоторс рус sux
Получается люди нам идут навстречу.помагают а мы на них в суд подаём.
На авто-старт подаём, на каширку 39 ещё осталось подать.
Ладно бы на какое нибудь г.. вроде фаворита или инкома.
Но тебя я тоже понимаю проблема есть и её нужно как-то устранять ...
Так что может попробуем сначала написать на горячую линию киа в корею?А в суд пока будем бумаги готовить!

Sergeys:
О времени и месте проведения экспертизы ты обязан сообщить в организацию на которую собираешся подавать в суд. Желательно что б у тебя осталась копия приглашения.
А КМР пора какой-нибудь флеш-моб устраивать. А то у же совсем распустились. %)

DED:

--- Цитата: Smooke-el от Апрель 21, 2009, 10:42:58 am ---Да и авто-старт в этой ситуации жалко-ведь по сути вина эта киамоторс рус sux
Получается люди нам идут навстречу.помагают а мы на них в суд подаём.
На авто-старт подаём, на каширку 39 ещё осталось подать.
Ладно бы на какое нибудь г.. вроде фаворита или инкома.
Но тебя я тоже понимаю проблема есть и её нужно как-то устранять ...
Так что может попробуем сначала написать на горячую линию киа в корею?А в суд пока будем бумаги готовить!

--- End quote ---

Согласен с тобой полностью! К Автостарту, до крайнего случая с отказами по 2 пунктам, никаких претензий не было! Постоянно проходил там ТО, общался с Тумановым, Димой Глуховым - все адекватные и толковые люди, тем более, явно симпатизировавшие нашему клубу.  И даже с их отказами понимаю, что они заложники ситуации.
Сегодня прошел пост на форуме, человек поменял злосчастные стойки стабилизатора по гарантии на пробеге 36000 на Волгоградке... rulezz Это как, не довели, либо отменили свой ДСПшный документ?
По поводу письма в Корею. Я не против. Но услышат ли нас, если они же шлют эти ограничения? А в теме "Вопросы К М Р" общаемся сами с собой sux, вопросы задавать некому...
По поводу нашего форума. Представители Автотора находились в тесной связи с нами не только онлайн, но и присутствуя на наших первых посиделках, так как наш любимый Сид был абсолютно новой машиной, все косяки и проблемы выявлялись с нашей помощью и  ценность общения  для них была даже более выгодной. А сейчас посмотрите статистику сообщений форума, информация по тех.части - от силы 5%  lol Что им читать? Болталку? lol lol lol.
Чето сам в своей теме нафлудил..

Kirill:
Уважаемый Дед. Сейчас все косяки сида известны производителю, но их никто не собирается устранять на старых машинах, т.к. это не выгодно, вот на новых можно что-то и устранить. Вам сочуствую, сам не юрист, но не увидел в одноклубниках очень большой заинтересованности в Вашем вопросе, но и их можно понять пока есть деньги можно и за свой счет заменить и покрасить, но тогда зачем гарантия?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version