Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Обращение в суд. Подготовка материалов

<< < (5/17) > >>

DED:

--- Цитата: mk012 от Апрель 18, 2009, 12:53:52 pm ---
Впрочем, думаю, Ded уже все это прошел.
Ded, ты искал вот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12078.msg411209.html#msg411209
человек рассказывает о том невиданном документе ДСП

--- End quote ---

За ссылку спасибо, уже ее читал. Так что, сей таинственный документ, не моя выдумка и не отсебятина дилера 8[

На счет независимой экспертизы. Полазил в сети и понял, что в большинстве аналогичных случаев суд будет полюбому назначать свою экспертизу, несмотря на ту, которая будет сделана истцом до суда. Поэтому, сначала хочу проконсультироваться с экспертами, какой вердикт будет более вероятен, чтоб лишний раз не облажаться...

DED:

--- Цитата: Мозг от Апрель 18, 2009, 13:03:23 pm ---Друзья, а исковое заявление подавать по месту нахождения СТО или по месту жительства потребителя?

--- End quote ---
Паш, твой настойчивый вопрос о месте подачи искового заявления связан с наличием знакомых судей в Дзержинке  :D?

Smooke-el:
Я вот думаю а может сначала стоит попробовать написать в головной офис киа в корею? ведь имхо по моему это отсебятина киа моторос рус и в европе такого нет.Нужно на грамотном техническом английском рассказать о проблемах о нашем клубе и пообещять подать в суд, я думаю корейцы отнесутся серьёзно к данному вопросу! И возможно навешают люлей киа моторс рус fire!

Nikomweb:
давайте напишем на горячею линию

K.H. Park     
 
Company   Kia Motors Corp. 
Address   231, Yangjae-dong, Seocho-gu, Seoul, 137-938, Korea 
Telephone No.   82-2-3464-2979  Fax   82-2-3464-3489 
E-Mail   lionmaker@kia.co.kr / hotline@kia.co.kr 
 

DED:
Дим, ты че, когда одним из первых столкнулся с проблемой ЭУРа, писал в Корею? Автотор напрягся,описал проблему и сам их пригласил punish

К нашим баранам :)
Сегодня показывал машину экспертам. Один специалист по коррозии, второй конкретно по Л К П. Так вот,  единодушное мнение обоих - дефекты не из-за сколов от камней.  Конкретную причину назвать сложно, необходимо знание технологии изготовления данных стоек, может быть прав и kyzya, когда писал об окалине от сварки.  Во всяком случае, ни одна независимая экспертиза мне теперь нестрашна. При детальном осмотре обнаружили: на правой стойке 11, на левой - 8 очаговых дефектов Л К П , в виде мелких точечных "вспучиваний" краски!!!. Причем, процентов 80 образуется на грани стойки, прилегающей к лобовухе. В общем,  с одним из сидоводов, откликнувшимся на мою тему, будем подготавливать документы. Может разъяснится ситуация и с документом ИП 021-09 от 07 апреля 2009, ограничивающий гарантию на ходовую. Он также необходим. Пока вот так, буду держать в курсе, по мере появления новых событий

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version