Краткий отчет о прохождении ТО 30000 км.
Приехал на станцию к 9:00, а там уже один клиент ругается с мастером по приемке, по поводу стоек на задней двери (багажника), жаловался на то что при открывании багажника дверь не держится... упоминул еще про то что для чего нужна гарантия в 150000 км. пробега, если один фиг они ничего по гарантии делать не хотят... ну это лирическое отступление...
Так вот я сообщил что приехал на ТО 30000, и сказал что нужно делать ТО (кроме замены возд.фильтра двигателя и салонного фильтра) + диагностика развала-схождения + диагностику подвески (с жалобой стука в передней подвески) , на что услышал ответ мастера-приемщика (зовут Андрей):
Андрей - что в этом случае ТО будет пройдено не в полном объеме, т.к. фильтра не будут заменены и что в этом случае гарантия будет ограниченной...
Я - а кто вам сказал что фильтра не заменены, я их сам поменял 2 дня назад, и в данный момент в машине стоят совершенно чистые фильтра...
Андрей - ну так мы же не можем отвечать за качество фильтров которые вы установили...
Я - а я и не прошу что бы вы отвечали за их качество... а по поводу гарантии поясните пожалуйста мне что вы имели ввиду???
Андрей - ну если у вас что то случится с системой кондиционирования воздуха мы вам откажем в гарантии...
Я - а с какой стати вы мне откажите в гарантии, сначала вы должны будете провести экспертизу и доказать что к поломке системы кондиционирования привела самовольная установка фильтров...
Андрей - ну мы же не знаем как вы их установили, может вы их не правильно установили...
Я - а что в процессе установки фильтров есть какие то хитрые нюансы??? я не думаю что я там сделал что то неправильно...
короче разговор закончился тем что он мне предложил продать но не менять фильтра, а положить их в багажник, на что я сказал что мне этого не надо...
Он оформил документы: Заказ наряд и акт приемки автомобиля (кстати на будущее всем, при оформлении акта приемки авто в графе наличие бензина по шкале, они указывают 0, не смотря на реальные показания датчика, у меня там было чуть больше половины бака, правда бензин остался на том же уровне... и еще один момент, авто было грязное и они указали что авто грязное и могут быть повреждения ЛКП, но при этом они должны попросить подождать вас пока авто помоют и в присутствие вас проверить кузов на повреждения ЛКП...) в котором он указал "Фильтр салона и возд.фильтр двигателя не менять", предположительная стоимость работ 6600,00 руб. Когда я спросил по стоимости, он пояснил что это max цена, при условии что нужно будет делать развал-схождение, а если развал-схождение окажется в порядке, то цена будет 5600 руб. На вопрос предположительное время работы, он ответил что в районе 12:00 машина будет готова, но пообещал заранее мне позвонить... На этом мы и расстались...
В 13:00 мое терпение лопнуло и я решил позвонить сам, мне ответили что машина будет готова приблизительно через 1 час...
В 14:00 я подъехал к станции и увидел что машина стоит на улице, я подумал что она уже готова, но когда зашел в салон, мне сказали что придется подождать еще минут 40 минимум т.к. ещё не сделан развал-схождение...
В 15:00 меня "обрадовали" что авто готово, предложили подписать документы и оплатить, но когда я посмотрел в акт выполненных работ, я немного офигел от суммы указанной там 8160,00, на моё возмущение ответили что мастер приемщик который принимал авто ошибся...
Вывод:
1) В стоимости меня обманули...
2) В сроках исполнения ТО обманули...
3) По поводу стука в подвески, ответили что у меня все отлично... они ничего не нашли...
4) Возникает вопрос, для чего нужна гарантия, если при прохождении ТО переплачиваешь столько денег, что легче не проходить ТО, а в случае возникновения проблем с той же стойкой стабилизатора легче её купить и поставить самому... а не доказывать "Дилеру" что там всё таки есть стук, и что это гарантийный случай...
З.Ы. только что мне звонила девушка из салона КИА, с вопросами доволен ли я качеством обслуживания, сроками исполнения и стоимостью работ при прохождении ТО в их салоне, порекомендую ли я их салон своим знакомым в качестве дилера и в качестве сервиса... Как вы думаете что я ответил... пообещала разобраться с этим... И на последок сказала что будет рада видеть меня в дальнейшем в качестве их клиентов...