Мне отказали по стойкам стабилизатора, сославшиь правда пока на словах про какое-то внутренее письмо насчет сервисных автоторовских книжек показать отказались-внутреняя то бишь секретная информация...
Развод полнейший, только в пятницу ругался в сервисе. Втыкают типа гарантия на СС 30 000 км или год, т.к. это нормальный износ в соответствии с инструкцией КМР. Усирались всем скопом: девочка в столе заказов, управляющий сервисом, инженер по гарантии. Каким-то невероятным усилием заставил инженера прочитать сначала сайт КМР, а затем инструкцию. Так в ней тоже самое, что и на сайте, а быстроизнашиваемые детали это лампочки, АКБ, резинки стеклоочистителей и т.д.
Видели бы Вы его лицо, запись об отказе в гарантии зачеркнули сделали все безвозмездно, то есть дадом. А возвращая ключи девочка на ресепшене сказала "Вообще для всех это не гарантийный случай, но у Вас машина, наверное, какая-то особенная". Короче вывод надо с ними ругаться, а не получается требовать письменный отказ в гарантии, а то потом в суде будут говорить, что сам попросил сделать за деньги.