И так начну!

При пробеге в 50000км накрылись передние стойки стабилизатора. На мелких кочких и ямочка, бугорках льда на дороге слышен грохот в передней подвеске. На данный момент уже почти 52000км Начитавшись последних постов про безпроблемную замену стоек по гарантии в Ирбис авто на Полярном проезде поехал сегодня туда. Оговорюсь, что знал заранее к чему готовиться и хотел в принципе сам их поменять, тем более что цена не такая уж и большая. Но поддался на отзывы одноклубников. Дудки! Ни какой гарантийной замены и не ждите. По приезду в сервис мне достался мастер-приёмщик (далее МП) Олег Прохоров. Сначала как всегда всё вежливо и спокойно. Написали за диагностику подвески 1200р+технологическая мойка 170р. Я сказал что есть стуки спереди и сзади. Какой то неизвестный дядя, видимо перегонщик пришёл забирать авто. Мы с им прокатились по "полярке", дабы убедиться в наличии указаных дефектов. Приехали в Ирбис и я сдал авто. Через минут 40 приходит мой МП и говорит кто приговорили к замене две передние и одну заднюю стойку стабилизатора. Будете менять? Есстественно я спросил "Надеюсь это будет проводиться как гарантийная замена?" И с этого момента началось то с чем столкнулась, я думаю добрая половина владельцев машин купленых до 01.03.2009г. Есстественно замена не гарантийная, гарантия на стойки 30000 и пошло поехало. Я спрашиваю "На основании чего?" Он "На основании приказа КМР" Я "Какого?" Он "Пойдёмте я вам покажу..." и показывает мне документ в электронном виде, где чёёрным по белому написано, 18 шрифтов, в заглавии, что данная бумага не распростроняется на авто купленные после 01.03.2009г. Ни печатей, ни подписей, ни даты... Просто вордовский документ. Долго мы с ним спорили и он в итоге убежал. Я пытался сослаться на сайт, но МП сказал что САЙТ ДАВНО НЕ ОБНОВЛЯЮТ И ВООБЩЕ ТАМ ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО ТВОРИТЬСЯ. По приходу обратно на приёмку Я попросил его позвать инженера по гарантии (ИПГ). Ушёл минут на 20. Приносит мне отказ в письменной форме. Чесно слово, забыл сфоткать, а надо было бы.

В отказе написано примерно следующиее "Вам отказано в гарантийной замене стоек стабилизатора на основании пункта 3.3 Сервисной книжки вашего автомобиля и перечня деталей подверженных есстественному износу указанных на сайте KIA.RU в разделе "Сервис" и что-то там ещё. Замена не может быть произведена по двум причинам. Первая причина у Вас превышен пробег (именно так и написано... Какой нафиг пробег?

) и вторая причина в стойках стабилизатора не выявлено ни каких конструктивных недостатков, а следовательно принято решение отказать Вам в гарантийной замене) Печать и подпись.
Есстественно эта филькина грамота меня не интересует. Понимаю что МП дуб дубом и сам ничего не понимает. Я ещё раз, в третий помоему всё таки попросил позвать ИПГ, на что мне сказали, что он скорее всего уже уехал домой, но мы конечно попробуем его найти. Во гаврики! Пускай детей своих обманывают новогодними сказками про деда мороза... Пришёл ИПГ. Вполне вменяемый парень, но твердит то же самое. Что это не гарантия, RVH разослал авсем письма не менять! Мы всё понимаем, но за свои деньги мы не можем вам поменять стойки стабилизатора и ссылается, то на это письмо, то на сервисную, то на сайт. Я уже хотел было сдаться, но что-то меня побудило этого не делать и добавляю ему, что проблему надо решать. За такое отношение я не буду оплачивать дефектовку, потому что ваши требования не законны. Делайте что хотите. Он пообещал мне решить эту проблему. Мол 1000р не такие большие деньги, как ни будь решим. Я попросил его проконтролировать этот момент. Стоило ему уйти, как в дело включается другой МП. Лет под 60 (как он мне сказал) лысый и с бородавками. Хамоватый и видно что всё привык решать только напором. Завезалась полемика, дескать а что вы ещё от нас хотите? "Неуже ли вы не можете поменять эти несчастные стойки?" Я "А сколько они стоят?" Он "1500р" Я "1 Штука?" Он "есстественно" Я "А мне их нужно три штуки + работа тысячи на 3 потянет. Так? Он "ну не три, а две с половиной" Я "И вы хотите сказать что я должен отдать больше 5000р, непонятно за что, при наличии гарантии(и закона который на моей стороне)?" Помялся помялся и пошёл с другой стороны. "Молодой человек" - говорит он мне, "у вас же есть отказ в письменном виде? Чего вы ещё от нас хотите?" Я "Да лежит тут какая то бумажка с подписью и печатью, но это всё филькина грамота. Ни уже ли вы не понимаете, что всё что там написано бред сивой кобылы. Если не верите, можете почитать." Его понесло его больше. " А вы что не можете мне её принести? Вам так сложно? Могли бы отнестись уважительно хотя бы к моему возрасту. мне уже скоро 60, а вы тут нам нервы трепите..." Встал. Принёс. Он прочитал эту "попкину радость" и опять включил дурака, мол на сайте написано. Я "ну уж теперь я, как вы говорите оторву свою задницу и покажу неприятный для вас листочек." Принёс им распечатку страницы сайта. с датой, временем распечатки. Вообщем то что они в упор не принимают и читают только нужные им строки. Приходит мой МП и вступает в полемику. Я говорю, "вы хотя бы ознакомлены с тем. на что ссылаетесь? У вас есть выход в интерент?" "Есть!" ответили они мне и принялись искать в интеренете сайт kia.ru . Забегу чуть вперёд. Если бы я им не показал, где находится эта страница, на которой отображены условия гарантии, они бы её ещё долго искали. Я ушёл на мягкие диванчики. Вызывает меня мой МП и просит подписать заказа наряды. 3 экземпляра. Я опять ни в какую и говорю, что ничего оплачивать не буду. Не понятно на что вы ссылаетесь, мотивируя тем, что случай не гарантийный.Нужная страница сайта уже была открыта... Вообщем читали читали эту страницу и опять. "Вот, смотрите, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости 30000. Что не понятно?" Я "а ссылка в виде двух звёздочек в конце приложения не для вас написана?" И тут я понял тот дар которым должна одарить природа мастера-приёмщика чтобы стать тем кем он является. Нужно быстро придумывать всякие отмазы и нагло врать в глаза, даже не краснея

Кто-то из двух МП вспоминает, что мол мои доводы, что изменение гарантийных условий и изменение сервисной книжки задним числом в одностороннем порядке не законны и вообще я им даже не показал сервисную книжку, где кстати должна стоять отметка об изменении гарантии. Подпись и печать!

Или вообще "где вы там проходите ТО там бы они вам и ставили печати, а могли даже выдать такой вот листочек, на подобии отказа, где указано всё об изменении условий гарантии" - сказали они мне. "Покажите мне страницу, на которой ставятся эти отметки?" попросил его я. Листал, листал и не нашёл. Но пытался мне доказать, чтоони должны ставиться на странице ВНИМАНИЕ!!!! "Отметка об отказе Владельца автомобиля от выполнения работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии или прочие отметки Дилера" Надоело мне с ними спорить ибо время уже было начало восьмого. Вообщем я ещё раз сказал, что дефектовку я оплачивать не буду, а мойку пожалуйста. И тут о чудо! 60ти летний МП взорвался и попросил моего МП отдать мне ключи чтобы я катился оттуда и не трепал им нервы, дескать приезжают тут по гарантии ремонтироваться! Ехали бы туда, где ТО проходили, а приезжают только нервы потрепать... Мой Мп пытался настоять на том чтобы выписать мне новый заказ наряд на оплату технической мойки, но тот что другой МП так рьяно меня выпроваживал, что мой Мп сдался. Отдал мне ключи и многозначительно промолчал....

Нет им больше доверия. Покупать новый автомобиль, и потом так с ним калупаться и тратить себе нервы? Ф ТОПКУ!!!!
Едиственный человек из всей этой компании, который мне хоть как то улыбался, это большой добрый мужичёк с усиками который мне отдавал автомобиль. Так его уморили на работе, что он аж уснул пока я его катал по полярке

P.S. А причина стука водительского сидения лежала на переднем пассажирском...
Извиняюсь за пунктационные и граматические ошибки. Аська будь она не ладна
