форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Чувствуется убогость Офф дилеров.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Чувствуется убогость Офф дилеров.  (Прочитано 3089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gwr
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Живу на форуме уже давно, но в основном режиме "read only". Прочитал его уже в "доль и поперек" . Поездел по некоторым дилерам и пришел к выводу, что присутсвует некоторая убогость. Взять даже в сравнение Хёндай и Киа, концерн один, машины по качеству думаю одинаковые.
Вот у хюндая с автосалонами-сервисами всё впорядке: например Рольф, Блокмоторс, Автомир, вприципе все они ИМХО на "голову" выше любого из дилеров Киа. Думаю что во всём. Как в продажах так и в сервисе. С чем связана такая убогость выбора дилера у Киа - непонятно.
Меня немного парит ситуация, когда я буду владеть СИдом и мне нужно будет ехать на обслуживание. Быть уверенным в качестве обслуживания почемуто не могу 8(
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Живу на форуме уже давно, но в основном режиме "read only". Прочитал его уже в "доль и поперек" . Поездел по некоторым дилерам и пришел к выводу, что присутсвует некоторая убогость. Взять даже в сравнение Хёндай и Киа, концерн один, машины по качеству думаю одинаковые.
Вот у хюндая с автосалонами-сервисами всё впорядке: например Рольф, Блокмоторс, Автомир, вприципе все они ИМХО на "голову" выше любого из дилеров Киа. Думаю что во всём. Как в продажах так и в сервисе. С чем связана такая убогость выбора дилера у Киа - непонятно.
Меня немного парит ситуация, когда я буду владеть СИдом и мне нужно будет ехать на обслуживание. Быть уверенным в качестве обслуживания почемуто не могу 8(
Рольф - выкачивание бобла по поводу и без повода. Автомир - такой же савок как и Инком. Про Блокмоторс ничего не слышал. Да есть нормальные дилеры у КИА, только следить нужно за всем и везде и ушами не хлопать, потому как в России живём.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

На самом деле Хэнде и КИА нередко обслуживаются в одних и тех же техцентрах.
Так Хэнде глупо приводить в пример.
А на сервисах тойоты к примеру очереди такие, что ...
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Так ведь вопрос не про очереди и не про выкачивание бабла.
Записан
gwr
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Рольф - выкачивание бобла по поводу и без повода. Автомир - такой же савок как и Инком. Про Блокмоторс ничего не слышал. Да есть нормальные дилеры у КИА, только следить нужно за всем и везде и ушами не хлопать, потому как в России живём.

Рольф дороже чем остальные дилеры, но качетсво работы в рольфе на высоте, по крайней мере в моих случаях.
Автомир совок, но не такой как Инком!!!. Опять же какой автомир брать во внимание. если обычный автомир который торгует и тазами в том числе то я с тобой соглашусь, а если взять Автомир салон/сервис Хёнде на новой рязанке, то тут я могу выразить только восторг от их обслуживания. Совком там вообще не пахнет.
Блок моторс крупная компания, там хёндэ, митсу, опеля, субары, фиаты, шевролеты  :). Тоже вообщемто не плохой сервис.

Но вот автостарт меня почемуто пугает.

Обязательно при покупке машины в автостарте, обращу внимание на жалобы многих клиентов на появление сверчков в торпеде после установки ими сигнализации. И буду устанавливать сигналку и вообще любые допы, только при условии того что при появлении сверчков или других неприятностей они естественно безвозмездно будут их устранять. Если не согласятся, тогда просто заберу машину без допов и воспользуюсь другим каким нибудь авторизированным центром.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

Ну может не чувствуется а так немного попахивает  :D ;)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Сверчки никто устранять не будет. В мануале написано, что звуки, не влияющие на скорость, неисправностью не являются. В любом случае не стоит в салоне ставить допы, максимум защиту картера и коврики :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Поездел по некоторым дилерам и пришел к выводу, что присутсвует некоторая убогость. Взять даже в сравнение Хёндай и Киа, концерн один, машины по качеству думаю одинаковые.
Вот у хюндая с автосалонами-сервисами всё впорядке: например Рольф, Блокмоторс, Автомир, вприципе все они ИМХО на "голову" выше любого из дилеров Киа. Думаю что во всём. Как в продажах так и в сервисе. С чем связана такая убогость выбора дилера у Киа - непонятно.
+1. Посетил 2-х дилеров в Питере (не будут уточнять каких, чтобы не обидеть). Сложилось впечатление - сельпо. Больше напоминает салоны по продаже российских и кетайских  :D "брендов".
Сравниваю, кстати, тоже с дилерами Хёндая. Причем, у HMC, насколько я знаю, есть целый ряд требований к дилеру, не выполнив которые нельзя стать представителем.
Сильно напрягает, что у КИА аж 3 независимых представителя в России. А те, кто торгует Сидами, параллельно торгует чаще всего ВАЗами. И ремзона  наверняка одна.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Живу на форуме уже давно, но в основном режиме "read only". Прочитал его уже в "доль и поперек" . Поездел по некоторым дилерам и пришел к выводу, что присутсвует некоторая убогость. Взять даже в сравнение Хёндай и Киа, концерн один, машины по качеству думаю одинаковые.
Вот у хюндая с автосалонами-сервисами всё впорядке: например Рольф, Блокмоторс, Автомир, вприципе все они ИМХО на "голову" выше любого из дилеров Киа. Думаю что во всём. Как в продажах так и в сервисе. С чем связана такая убогость выбора дилера у Киа - непонятно.
Меня немного парит ситуация, когда я буду владеть СИдом и мне нужно будет ехать на обслуживание. Быть уверенным в качестве обслуживания почемуто не могу 8(

+2
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

ну и не покупайте у тех дилеров, которые вазами торгуют
чё мешает
и если первая половина и вазами торгует, то вторая кстати торгует и хёндаями
а вообще, по честному если посмотреть, ваза торгуют тока инком и автокей, они и хёндаи продают
Записан
                   

Я в контакте
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

ну и не покупайте у тех дилеров, которые вазами торгуют
чё мешает
и если первая половина и вазами торгует, то вторая кстати торгует и хёндаями
а вообще, по честному если посмотреть, ваза торгуют тока инком и автокей, они и хёндаи продают
Да ведь речь не про то, чем они торгуют, а про то, какая "атмосфера" стоит.
И хёндаи хёндаям тоже рознь. Корейцы предъявляют повышенные требования только к дилерам, торгующим корейской сборкой.
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про диллеров могу сказать одно, если у руля стоит грамотный человек нацеленный на конструктивный диалог с клиентами, то независимо от того чем этот салон торгует сервис обслуживания у него нормальный.. Просто комерс занимающийся любым делом должен быть нацелен на создание и поддержание имиджа компании, к сожалению наши комерсанты нацелены на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки(кстати во всех сферах)(((( 
Жень в сервис тойоты по крайней мере у нас не такие большие очереди (там все по записи) и сервис действительно на высоком уровне(за ним пристально следят японцы и их представители) 
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Зашел сегодня к одному из дилеров (не буду называть) посмотреть машинку еще раз. Тыркнулся, а она закрыта.
Подхожу к манагеру, спрашиваю: "а в вашем автосалоне принято машины запирать?". А он мне говорит: "а эта машина уже продана". Никакого интереса к клиенту. Видимо план продаж уже выполнен!
В других автосалонах, если машина стоит в шоуруме, пусть уже даже продана, но все равно в нее можно залезть посидеть. Это не говоря уже о том, что наверняка это была не единственная машина.
Потенциальные покупатели ходят по залу без малейшего внимания со стороны торговцев.
А может они на китайцах основную прибыль делают?
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

ну и правильно
я бы не очень хотел, чтобы в оплаченной мною машине всякие "потенциальные покупатели" сидели...
кхм-кхм...
Записан
                   

Я в контакте
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

ну и правильно
я бы не очень хотел, чтобы в оплаченной мною машине всякие "потенциальные покупатели" сидели...
кхм-кхм...
А если до оплаты - то это меняет дело? Ведь ты не знаешь, сколько народу просидело в твоей машине до покупки.
Дело на самом деле в совершенном нежелании заинтересовать клиента. И такая "атмосфера" в 3-х из 3-х посещенных мною салонов, торгующих Сидами.
И ведь, что примечательно - деньги за обслуживание берут не меньше (если верить отчетам о прохождении ТО), чем я платил за свою.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Чувствуется убогость Офф дилеров.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: