А кто наколхозил?
Мы туточки
1)физику этого прибора изучаем.

2)Ищем под правой фарой штекер для подключения.Я пока не нашел

3)Ну и ворчим (я ворчу

) что стоит он не реально.Золотая цена 200-300р.
А продавцам надо говорить

(или хотябы намекать) что они уже не коммерсанты а спекулянты.
Или я не прав и вам нравятся более высокие цены?
Добавлено позже: [time]Май 19, 2011, 13:22:55 [/time]
На буржуйских схемах так обозначается сопротивление. Поскольку датчик выдаёт сигнал да/нет, то подписан как switch (переключатель). Если бы этот датчик выдавал аналоговый сигнал и стрелка показывала уровень, то подписали бы как sensor.
В каталоге Epcos эти датчики называются PTC thermistors as point level sensors. Корейцы перевели как washer lever switch, т.е. более применительно к назначению этого датчика.
Реально спасибо за ликбез :)Вот про термистор узнал.
Но грызет змей сомнений

На рисунке датчик 98520с в высоком перевернутом "стаканчике" т.е. там место под поплавок с магнитом.
У меня на мазде такой был с герконом.И этот сидовский ну очень похожий
А под термистор поплавок не нужен и требуется маленькая "рюмочка" или вообще ничего
Наверное можно проверить подогретой водой?На какой температуре он срабатывает без охлаждения жидкостью?Не думаю что это 100 градусов.Должно быть меньше иначе датчик пустой бак расплавит.
Плеснуть горяченькой водички 500 гр (или сколько надо для эксперимента?)и если лампочка на приборке горит то там термистор.Лампа погасла там другой чувствительный элемен