Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Липучка на лето  (Прочитано 2957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Апрель 08, 2009, 13:13:32 pm »
0

на сколько увеличится тормозной путь по сравнению со штатным мишленом?
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #16 : Апрель 08, 2009, 15:39:33 pm »
0

насколько я знаю, для липучки плюсовые температуры губительны
Записан
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #17 : Апрель 08, 2009, 15:47:59 pm »
0

чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #18 : Апрель 08, 2009, 15:52:29 pm »
0

чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
Точно!За лето от резины мало что останется.
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #19 : Апрель 08, 2009, 16:02:12 pm »
0

чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?

а тебе этого не достаточно или денег много?  :D
Записан
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Апрель 08, 2009, 16:05:26 pm »
0

меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
« Ответ #21 : Апрель 08, 2009, 22:28:04 pm »
0

меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
аквапланирование станет губительным не для липучки, а для машины и для вас в первую очередь. ибо в сильный дождь, где много луж и ручейков машина просто может стать не управляемой в очередной луже, и последствия могут быть плачевными (не дай бог!!!)
Так что выбор за вами, ездить на зимней липучке или одеть летнюю резину.
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
MIK
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #22 : Апрель 09, 2009, 00:37:32 am »
0

Во народ пошел))) За лето липучка будет лысая, это раз. Тормозить хреново, это два..Дорогу держать не будет, это три))) А так ничего, некоторые и на шипах всё лето ездят... :D
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Апрель 09, 2009, 09:06:24 am »
0

меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
У меня сейчас contiwintercontact ts 830, на штатном мишлене машина всплывает на меньшей скорости однозначно! Зимняя резина должна же снежную кашу из пятна контакта отводить. Так что главный враг это повышенный износ резины и в принципе худшее сцепление с дорогой при высокой температуре.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: