Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Опровергаю шинный FAQ  (Прочитано 5885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Июнь 16, 2009, 16:27:09 pm »
0

Не хочу ни с кем спорить, тем более с теми кто "в теме" (во сказал). Но, изначально стояло штатное литье, на зиму ставил штамповку, все крепилось штатными гайками (те что под литье). За две зимы износа посадочных мест не обнаружено, ничего не откручивалось, биений никаких замечено не было. На докатке тоже ездить приходилось, тоже крепил штатными гайками.  :)
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июнь 16, 2009, 17:16:58 pm »
0

Не хочу ни с кем спорить, тем более с теми кто "в теме" (во сказал). Но, изначально стояло штатное литье, на зиму ставил штамповку, все крепилось штатными гайками (те что под литье). За две зимы износа посадочных мест не обнаружено, ничего не откручивалось, биений никаких замечено не было. На докатке тоже ездить приходилось, тоже крепил штатными гайками.  :)

Абсолютно согласен, на машине родное, 17" литье, на зиму ставлю родную же 15" штамповку, прикручиваю все одними и теми же РОДНЫМИ гайками, все Ок.
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Июнь 16, 2009, 17:20:03 pm »
0

Не хочу ни с кем спорить, тем более с теми кто "в теме" (во сказал). Но, изначально стояло штатное литье, на зиму ставил штамповку, все крепилось штатными гайками (те что под литье). За две зимы износа посадочных мест не обнаружено, ничего не откручивалось, биений никаких замечено не было. На докатке тоже ездить приходилось, тоже крепил штатными гайками.  :)
+100 rulezz
Записан
SerGanT
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Волгоград

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Cee`d the best
« Ответ #18 : Март 23, 2010, 14:17:59 pm »
0

Я о гайках :) (а также о тонкостенных балонниках как следствие).
Актуально для тех кто с заводской штамповки переходит на литые диски! (И не только для них)
Вот что пишет наш ФАК:
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

Итак: У меня машина была куплена со штамповкой и колпаками (LX).Позавчера были куплены диски КИК Килиманджаро-5   (6,0х15  5х114,3 ЕТ45  Диа67,1)

Офф: Между супортом и диском можно мизинец при желании засунуть.
Так вот, начитавшись форума, что гайки от родной штамповки подходят для литья, я естественно в гараже открутил гайку со своей заводской штамповки и попробовал её в купленный литой диск. Гайка оказалась точ в точ как на фото из ФАКа (левая, та что повыше). То что балонник на 21 под наши гайки заводские не полезет в отверстие этого литого диска, я уже предполагал до покупки, что и оказалось. Сразу же принял решение что на следующий день буду искать тонкостенный балонник (что бы не тратить лишние деньги на 20 гаек). Но...... рассматривая с обратной стороны диска как будет поживать там гайка, я обнаружил, что конусовидная часть гайки болтается в ответном конусовидном отверстии диска. Это происходит из-за того, что на штатной гайке от штамповки имеется юбка (ободок, выступ....как угодно обзывайте) после конусовидной части гайки, смысл которой заключен в том, что бы прикручивать штатный колпак к штатной штамповке. Так вот, эта юбка упирается в выступ (переход в крепежном отверстии литого диска от отверстия большего диаметра под балонник в конусовидное отверстие для шпильки и конусовидной части гайки) и не дает конусу гайки войти до конца в конусовидное отверстие литого диска. Чем это чревато: Во первых неточное (неотцентрованное) крепление литого диска, что вызовет эффект "прыганья" машины. Водитель этого не заметит при движении, но силы будут присутствовать хоть и незаметные и в экстренных ситуациях сделают свое дело.
Во вторых: это опять же незаметное лишнее попеременное влияние на подвеску. Незаметное, но всё же.
В третьих: уменьшенная стойкость крепежа колеса к критичным ударам.
Ну и в четвертых и самое главное: это повышенная вероятность откручивания гаек колеса. Ведь гайка в данном случае будет иметь зацепление с диском только в районе  "выступ (переход отверстия) диска - юбка гайки".
Поэтому гайки от штамповки не подходят для литого диска! Кстати на родной снятой гайке был отчетливо виден след (ржавчинка) на конусовидной части гайки, что гайка притягивает штамповку ровно посередине конуса. Было принято решение купить такие же по высоте гайки (чтоб с запасом была резьбы для шпильки) и без юбки, под балонник на 19 (родные гайки имеют размерность 21) и новый балонник. Лишние 1000 рублей, но спокойствие в голове важнее :)
ПыСы: Для ленивых читать всю бредятину :) просто скажу :"При переходе с родной заводской штамповки на легкосплавные диски, надо покупать новые гайки и лучше всего на 19".
Пишите коментарии :)


А мне впарили на рынке гайки на 17
Записан

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: