Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Ceed vs CHEVROLET Cruze

<< < (27/69) > >>

Alex641:
 Шеви круз не знаю, но тебе надо посидеть в этих машинах.А лучше покататься.И сразу поймешь.Тем более что катался на иномарках.

EmperoR[BMS]:
alikK
Почитай вот мой пост:http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12022.msg610971.html#msg610971
Так же можешь еще здесь посмотреть: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=198
Правда на Круз-клубе народ не всегда объективен (в том смысле, что слишком высокого мнения о Крузе, и слишком низкого о Сиде)
Косяков у Круза пока немного, слишком молодая машина. У Сида выявлено уже достаточно, но далеко не у всех они есть. Плюс Сида - то что он хетч (ну если приходится что-то крупное в багажник пихать, пусть даже изредка). Плюс Круза - 6-ступ АТ, ты ведь "автомат" хочешь?
Ну а так, конечно надо обязательно потестдрайвить оба, ну и почитать форумы чутка...

З.Ы. Если есть какие-то конкретные вопросы, можно в личку, чтобы здесь заново все не писать.

ncode:

--- Цитата: EmperoR[BMS] от Ноябрь 06, 2009, 11:42:31 am ---Какая это лача тихая??? Я ездил на хетче - нихрена ж себе тихая и приятная. Жесткая, не энергоемкая подвеска + плохая шумоизоляция. Да, сид жесткий, но не "громыхающий" ни разу (ну не гремит у меня в Прохоре ничего при возрасте полтора года и пробеге в 16 тык) Да и с покраской никаких проблем. Вообще иногда создается впечатление, что Сиды бывают 2-х типов: те у которых практически никаких проблем нет, и те которые "насквозь" проблемные. Вот например на круз-клубе человек пишет, что у него предыдущая машина Сид была, так в ней вообще ничего кроме проблем не было. Ни пимпочки для фиксации ковриков, ни регулировки подсветки приборов, вообще ничего... Только косяки и траблы. И мучился он с ней полтора года, пока не продал. Где он такого Сида откопал, ума не приложу...

--- End quote ---

Вот по этому вопросу-ответу :) Так как до сида катался каждый день на Лаче на протяжении 3 месяцев (ну если точнее с 8 января, по 29 марта сего года ест-нно), то могу точно их сравнить.
   На ляче не такая жесткая подвеска как на сиде, она более магкая, но и как следствие более "расхлябанная" в поворотах - инфа 100% :) Сиду растяжка не нужна вовсе, на лячу бы с удовольствием поставил бы.
   Шумка на лаче получше и нет сверчков и скрипов вообще (но авто из Кореи прямиком, что с "деревяной" сборкой - не могу сказать)
   Салон по визуальному восприятию и тактильным свойствам на голову выше в сиде - инфа 100%  :)
   Автомат лучше в сиде (не в смысле разгонов и переключений), а из-за "HOLD" - бесит. А вот на счет разгона (я сейчас про HB (лача) и SW (сид)), HB кажется быстрее, но замеров ест-но не было, может из-за того, что подсознательно "чем меньше авто, тем вроде как быстрее разгоняется".  :)

Вывод. Если брать круза (там конечно не то что лача - это понятно.) то только из кореи, отказаться от попогреек, курса. Или добавлять.
Да, сейчас будет смотреться круто если круз на дорогах, но через год уже не так, а через два "простое авто" (имею ввиду что сейчас " О! Круз!, а потом без эмоций). И получится, что не хвает ESP, попогрейки, климата и т.д. и т.п...

Автор: alikK
Как тебе тут правильно посоветовали - попробуй их в ходу, а потом, и только потом, решай. Тачки друг друга стоят однозначно, остается только выбрать. А если у тебя кредит, лучше брать авто в ТОПЕ
   

Sammy:
Тестил Круз 1,6 АКПП. Так вот, в отличие от той же Лачетти, Круз ваще не едет, и 6-ступенчатая коробка не помогает

fog1973:

--- Цитата: Sammy от Ноябрь 25, 2009, 15:56:07 pm ---Тестил Круз 1,6 АКПП. Так вот, в отличие от той же Лачетти, Круз ваще не едет, и 6-ступенчатая коробка не помогает

--- End quote ---

Круз - гавно, ибо в нем все от Опиля :) моторы 1.6 и 1.8 - это Экотек от Опиля, именно поэтому Опиль на 1.6 Астру ставил тока робот - тут они поумнее :), а Круз с АКПП реально не едет - его толкать надо :D. Да и Круз - меньше Сида и сарая нету :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version