Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Ceed vs CHEVROLET Cruze

<< < (24/69) > >>

fragman:

--- Цитата: Shabalin от Ноябрь 06, 2009, 11:57:14 am ---считаю... был рус фокус-пусть и отверточный и везде признан ненадежным ездил 2 года и ниче не сломалось у 4 летней машины, на сиде езжу 4 месяца в сервис гарантийный раз 8 наведывался... бракованая рейка, эур, задние аммертизаторы, брак блока управления подушками безопасности.. где качество? оно сравнимо с шевроле или фордом? да хрен-оно как у жигулей и то зубилного модельного ряда... ездил на лаче но не долго, не буду сравнивать ибо за меня уже таксисты сравнили-лаче неубиваемая тачка с дешевой эксплуатацией круз будет хуже лачи или ненадежней? шевролет держит марку а киа входит в ранок, пищит да лезет ладно хоть башляет на ремонты но чувствую при таком отношении продать а потом чинить если обратятся раз 3 с одной и той же болячкой так далеко не уедешь, не скажу за спектру, и соренто классная тачка, но сид до 9го года выпуска российский это ненедоделанная машина и круз лучше... можете дальше писать тут что круз гавно, а сид прекрасный драндулет уговаривать друг друга что кед не хуже но дешевле на полсотки, тока когда будет круз на вторичный рынок идти как пирожки будет уходить а сид плесенью покроется стоя на рынке и уйдет за копейки....

--- End quote ---
Ну, не вопрос... :) Если вы себя уже убедили в желаемом - ничто вас не переубедит.
Попался достойный фокус и плохой сид - бывает. У других на фокусах колеса на ходу отваливаются из-за того, что ступица раскалывается. Причем, не у одного человека. Это же не говорит о том, что Focus - гуано. Почитайте форумы шувролетоводов. Там тоже полно песен про болячки, неисправности и т.п. :) А если вы пообщаетесь с многими владельцами мерсов и бэх новых, то тоже наверное подумаете, что машина гавно! У меня на работе у дамы пассат. За несколько лет тоже куча чего переломалось. Так что это все сотрясание воздуха, не более. Как человек для себя решил - так он и считает.