Голосование

Как бы вы оценили качество обслуживания

Отлично
- 19 (26.4%)
Хорошо
- 31 (43.1%)
Удовлетворительно
- 12 (16.7%)
Плохо
- 10 (13.9%)

Проголосовало пользователей: 72


Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 75   Вниз
Автор Тема: ТТС - партнер клуба!  (Прочитано 249500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #840 : Май 06, 2010, 18:27:33 pm »
0

бумаготворчество ДАААААААА!? lol

если тебе так удобнее, то ДА!!!  B)  Чтобы в следующий раз такие же проблемы как у тебя решались поступенно! А у же потом катали жалобы в Киа Моторс!

Можно как метод сотрудничества предложить ОД, к примеру, распространять всю клубную атрибутику через них, в салонах повесить типа заметки для покупателей, что СИДКЛУБ является партнером ОД и его члены обслуживаются вне очереди и по льготной системе %)

очень даже хорошее предложение. только вопрос - как все будем оформлять? устно? и как будет распространяться атрибутика - бесплатно?? если за плату, то каким образом будет происходит оплата и т.д.....
« Последнее редактирование: Май 06, 2010, 18:30:24 pm от lanvin »
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #841 : Май 06, 2010, 18:56:24 pm »
0


Можно как метод сотрудничества предложить ОД, к примеру, распространять всю клубную атрибутику через них, в салонах повесить типа заметки для покупателей, что СИДКЛУБ является партнером ОД и его члены обслуживаются вне очереди и по льготной системе %)
ттс это не надо
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #842 : Май 06, 2010, 19:06:24 pm »
0

ттс это не надо

со стороны ТТС это будет как жест доброй воли! так как им привлекать клиентов особо не нужно. если ттс захочет, то так будет) смотря как договориться! конечно нам бы для начала вообще бы утвердить статус нашей скидки))) B)
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #843 : Май 06, 2010, 19:08:07 pm »
0

ттс это не надо
Я пример привел, как это есть в Москве! ;)
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #844 : Май 06, 2010, 19:24:37 pm »
0

+ттс от сотрудничества с сеед-клубом:
- про рекламу марки машины и ттс как лучшего од казани я молчу (до последнего времени отклики о ттс были только хорошие, да и сеед , судя по откликам на форуме, лучшая машина за эти деньги). мы выполняем работу за их менеджеров. эта реклама ничего не стоит ни ттс, ни киа. все рамки, флаги, организованные выезды - это рекламные акции и за это деньги платят вообще то.
- можно создать тему: "ттс-партнер сеед-клуба отвечает". вести ее должен кто-то из руководства салона киа, например белов. его времени это займет немного. зато он будет получать информацию напрямую о уровне обслуживания и сервиса в своем салоне напрямую от потребителей (от нас). фигней его не занимать, но если возникли вопросы с качеством или сервисом и эти вопросы нельзя решить с менеджерами в салоне, то вопрос выносим не на руководство ттс(более высокое, например приемная ттс) и не в жалобную книгу, и не в киа моторс( :-[), а решаем с ним оперативно. и нам удобно и ему спокойно. ттс же борется за повышение качества обслуживания и мы им в этом поможем. поступила жалоба на человека-он может решить вопрос сам, жалобы стали регулярными-вопрос опять же решит сам. не вынося сор из избы. а если в салоне будут знать, что их директор общается напрямую с потребителями, то они будут посещать эту тему регулярно и качество обслуживания повысится, а к членам клуба будут относится привилегированно автоматически и это не придется оговаривать с руководством дополнительно.
- мы как клиенты, приносим деньги в кассу ттс  
- у многих членов клуба есть другая дисконтная карта ттс. по которой также идут скидки. так что от наших клубовских скидок потери клуба не такие большие (цифры точно не знаю, но нияз знает точно. эту разницу можно озвучить и перевести на деньги от одного то. сумма получается не большая). многие делают одно то в год. сумма на клуб в целом год небольшая с учетом полезности по рекламе
- все члены клуба знают где купить зап. части значительно дешевле , чем в салоне. с отменой скидки на материалы эта разница увеличивается. все будут приезжать со своими материалами (сейчас еще подумаешь-если смысл время терять, а при отмене скидок можно будет и на моторе к володе скататься. еще и выиграешь). от этого ттс только потеряет

это пока все что придумал
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #845 : Май 06, 2010, 19:28:01 pm »
0

Тема "ТТс отвечает.." уже здесь валяется где-то в загашнике...сдохла от недостатка внимания  sux....
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #846 : Май 06, 2010, 19:32:38 pm »
0

а в качестве кнута при отказе можно преподнести и возможное написание коллективного письма в киа моторс о не уважении к клиентам, и решение о отмене скидок для клуба после реакции с киа моторс, и претензии на обслуживание , в случае их возникновения, посылать напрямую в москву. за каждым из перечисленных писем будет негативная реакция киа и вопрос будет кто кончится быстрее: од ттс или директорство белова.
гемор никому не нужен
« Последнее редактирование: Май 06, 2010, 19:39:58 pm от Эдуард »
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #847 : Май 06, 2010, 19:34:46 pm »
0

Тема "ТТс отвечает.." уже здесь валяется где-то в загашнике...сдохла от недостатка внимания  sux....
обновим с учетом новых обстоятельств. был бы вариант у меня решения вопроса в пятницу вечером при сдаче машины-не было бы письма в москву и не было бы жесткой реакции киа моторс. так что это нужно не только нам
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #848 : Май 06, 2010, 19:36:21 pm »
0

пджди....скидки от ТТС клубу были на добровольной основе, более того устно оговоренные! это предъявлять в киа моторс нельзя, оснований в принципе нет!  ИМХО
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #849 : Май 06, 2010, 19:36:39 pm »
0

а в роспотребсоюз я завтра скатаюсь :)
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #850 : Май 06, 2010, 19:39:01 pm »
0

пджди....скидки от ТТС клубу были на добровольной основе, более того устно оговоренные! это предъявлять в киа моторс нельзя, оснований в принципе нет!  ИМХО
устно или нет , но они были. у всех квитанции, где эти скидки зафиксированы. и договоренности были. и кончились они (или нет?) после моего письма. все в тему пойдет.
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #851 : Май 06, 2010, 19:39:15 pm »
0

пджди....скидки от ТТС клубу были на добровольной основе, более того устно оговоренные! это предъявлять в киа моторс нельзя, оснований в принципе нет!  ИМХО
ВОТ об этом я уже вам скока раз твердил! :D
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #852 : Май 06, 2010, 19:40:25 pm »
0

обновим с учетом новых обстоятельств. был бы вариант у меня решения вопроса в пятницу вечером при сдаче машины-не было бы письма в москву и не было бы жесткой реакции киа моторс. так что это нужно не только нам

только кто будет нам отвечать.....на Белова то надежды нет, да и не по статусу начальнику сервисного центра в инете сидеть и по клаве брякать.

раньше нам отвечал один из сотрудников сервисного центра и даже не Алексей Геннадьевич, а Артем, правда его в последнее время не видно в ТТС, вот и отвечать нам некому.
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #853 : Май 06, 2010, 19:41:32 pm »
0

устно или нет , но они были. у всех квитанции, где эти скидки зафиксированы. и договоренности были. и кончились они (или нет?) после моего письма. все в тему пойдет.
А КИА то здесь каким боком?
КИА никак не ущемлена в отмене скидок, им что в ТТС, что в АКОС будут ездить! Они получали свои деньги по любому, а вот ТТС где-то экономила на оплате труда ;)
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #854 : Май 06, 2010, 19:41:58 pm »
0

только кто будет нам отвечать.....на Белова то надежды нет, да и не по статусу начальнику сервисного центра в инете сидеть и по клаве брякать.

раньше нам отвечал один из сотрудников сервисного центра и даже не Алексей Геннадьевич, а Артем, правда его в последнее время не видно в ТТС, вот и отвечать нам некому.
Артем щас в Хёндай! :)
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: