Сегодня поехала за машиной! Слов нет

, как бы это по приличней написать.
Все 17 дней машина стояла на улице

и к ней никто не подходил, они решили ничего не перекрашивать

, так как в цвет они попали, а не попали в тон (в тон говорят попасть невозможно

). Весь расчет был на то, что типа я уже 3 недели без машины, заберу и так! Нет такого не будет (благо езжу на другой машине)!!! По хорошему договориться не получается, куча глупых отмазок, типа:
1) в тон попасть не возможно
2)это лак дал более темный оттенок
3) зачем вам это, цвет не влияет на ходовые качества
4) мы попали в цвет заводской, а вы до этого перекрашивали переднее крыло, поэтому видна разница (говорю: ага, а как же стойки, тоже значит перекрасили, а капот?- тоже ну и т.д и т.п)
Позвонила в страховую, сказать что не довольна обслуживанием, они сразу же перезвонили в сервис. После разговора со страховой решили, что если отполируют сейчас машину то все будет замечательно. Подождала, но Ситуация не изменилась. Цвет остался прежним!!!
Машину уже из принципа решила не забирать. Написала заявление на имя Генерального директора Ренамакса. Поехала в страховую и написала заявление о неудовлетворительной работе сервиса и просьбу обеспечить независимую экспертизу.
Остается теперь только ждать...