Сейчас купила какой-то Дека. В магазине продавец сказал хороший, не бойтесь, ему не страшен мороз
. Сегодня проверила, машина стояла, специально не трогала, 4 дня. Было до -18. А завелась без проблем. (ток утечки мне проверили - есть
, но аккум выдержал). Посмотрим, как будет дальше.
Значит рассказываю

. Аккум "Дека" меня порадовал. Действительно выдержал все издевательства над ним

. Все морозы пережил, не чихнув. Утечку тока мою "нездоровую" тоже. Один раз сдох в полный ноль. Произошло это из-за глюка в магнитоле, она проглотила диск и крякнула, просто перестала как бы существовать. Ну я как-то не придала этому значения и дальше каталась,думала потом разберусь. Через сутки стояния машины, срабатывает сигнализация "питание". Аккум сдох полностью. Машина проорала два раза и умерла

. На следущий день её прикурили,магнитола выплюнула диск и заработала как прежде. Прокатилась маленький кружок, чтоб аккум чуть подзарядился. И дальше три дня она опять стояла - бедный сдохший аккум, дальше испытывал себя на прочность с утечкой. Записалась на диагностику утечки. Была уверенна,что это магнитола. Искали долго и нудно, отключая всё поочереди...Уже отключили всё - а утечка есть 120 ампер!!!(или как правильно? ) В итоге нашли - во всём виноваты были доводчики стёкол

. Их отключили и всё "починилось"

. Вместо 120, стало 40! Электрики удивились, что при такой утечке, как была у меня, аккум ваще держал по 4 дня. С учётом того, что езжу я редко и в основном не далеко. Вот как то так. Получилось испытание аккума, он его прошёл
