форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 873121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1110 : Ноябрь 11, 2012, 12:41:54 pm »
1

На сколько мне известно, высота влияет на пусковые хар-ки при низких температурах.

А каким образом высота (аккумулятора? клемм?) влияет на пусковые характеристики при низких температурах? Лучше характеристики при большой или малой высоте?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1111 : Ноябрь 11, 2012, 13:09:51 pm »
2

А каким образом высота (аккумулятора? клемм?) влияет на пусковые характеристики при низких температурах? Лучше характеристики при большой или малой высоте?
больше высота - больше пластины внутри АКБ
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1112 : Ноябрь 11, 2012, 15:57:39 pm »
1

больше высота - больше пластины внутри АКБ

Больше по высоте? А дальше?
Что за нехорошая манера отвечать очевидными фактами?
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1113 : Ноябрь 11, 2012, 18:56:12 pm »
1

Года 3 назад на сайте журнала " ЗаРулем " был опубликован очередной тест акков, и присутствовали комментарии от интернет-читателей к результатам испытаний. Одним из которых оказался технолог фирмы WESTA ( он так представился ), он указал о несправедливости результатов, " нельзя сравнивать акк. высотой 180мм. и акк. высотой 230мм. .... ", ( теория присутствовала ). Отпечаток о высоте акка отложился в памяти. ( разная плотность эл.лита в верхних и нижних слоях акка.,  при повторных токовых нагрузках с учетом низких температур .... чтот типо того ) :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2012, 19:06:10 pm от Skodis »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1114 : Ноябрь 11, 2012, 19:13:10 pm »
1

Больше по высоте? А дальше?
Что за нехорошая манера отвечать очевидными фактами?
я не помню деталей :( ;) выше постом написали где искать - журнал ЗР
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1117 : Ноябрь 11, 2012, 20:20:08 pm »
2

Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6505

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1118 : Ноябрь 11, 2012, 20:29:13 pm »
1

Больше по высоте? А дальше?

Полагаю, в данном случае под комбинацией "большая высота" следует понимать "большая площадь пластин".
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1120 : Ноябрь 15, 2012, 15:32:51 pm »
1

Полагаю, в данном случае под комбинацией "большая высота" следует понимать "большая площадь пластин".

Большая площадь пластин - это большая емкость аккумулятора. БОльшая емкость заряженного аккумулятора - легче завести на морозе.
Но речь шла о бОльшей ВЫСОТЕ аккумулятора, а не о большей емкости. Человек утверждал, что при равной площади пластин, но большей их высоте пусковые характеристики аккумулятора улучшаются. Отсюда и возник вопрос - а почему?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6505

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1121 : Ноябрь 16, 2012, 08:33:34 am »
1

Человек утверждал, что при равной площади пластин, но большей их высоте пусковые характеристики аккумулятора улучшаются.

Нет, коллега, он дословно написал следующее :

больше высота - больше пластины внутри АКБ

Наверное, "больше высота - больше пластины внутри АКБ" = "при равной ширине при более высокой пластине ее площадь больше". Я понял это именно так.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1122 : Ноябрь 16, 2012, 10:05:43 am »
0

Вообще то пост был следующим. Из него можно сделать вывод, что при равных площадях пластин происходит следующее. Вот отсюда и вытекает вопрос что лучше:  узкий и высокий или низкий, но широкий?
Года 3 назад на сайте журнала " ЗаРулем " был опубликован очередной тест акков, и присутствовали комментарии от интернет-читателей к результатам испытаний. Одним из которых оказался технолог фирмы WESTA ( он так представился ), он указал о несправедливости результатов, " нельзя сравнивать акк. высотой 180мм. и акк. высотой 230мм. .... ", ( теория присутствовала ). Отпечаток о высоте акка отложился в памяти. ( разная плотность эл.лита в верхних и нижних слоях акка.,  при повторных токовых нагрузках с учетом низких температур .... чтот типо того ) :D
Записан
弗拉基米尔
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #1123 : Ноябрь 16, 2012, 12:05:23 pm »
1

Вообще то пост был следующим. Из него можно сделать вывод, что при равных площадях пластин происходит следующее. Вот отсюда и вытекает вопрос что лучше:  узкий и высокий или низкий, но широкий?
ИМХО без разницы. если площадь пластин одинакова
Записан


Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1124 : Ноябрь 16, 2012, 16:38:55 pm »
1

Как я поняла из той теории, в холодном акке после токовой нагрузки, ему ( акку ) нужно время для востановления напряжения ( химико-физические процессы  :) в холдном акке проходят медленнее ), по напряжению можно же проверить степень заряженности. Так вот, в высоком акке при тех же холдных условиях, эти процессы происходят быстрей, соответственно и рабочии токи резвее. :D


а разве емкость акка зависит не от кол-ва и толщины пластин?

размеры: Д х Ш х В,  длина не рассматривается ( это емкость ), ширина 175 в обоих случаях, высота разная !!!
при расходование заряда, пластины расходуют серную кислоту, высвобождается вода которая легче кислоты. Да явного разделения не происходит, но при коротких пробежках в морозы это явление наблюдается ( разная плотнось по уровню высоты ) 
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2012, 17:54:48 pm от Skodis »
Записан
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: