Вопросы эксплуатации > Электрика

Аккумулятор в сиде, какие?

<< < (11/553) > >>

CEEd_ой:

--- Цитата: PROlite от Декабрь 21, 2009, 10:53:24 am ---Какой запас гена не зарядит АКБ на 100 % ни когда.
Вспомним случаи про "гарантию" как за каждую копейку ... ну или я что то не понимаю.

--- End quote ---
Запас по мощности аккумулятора... Хорошо, не зарядит, согласен! Но остаточная емкость после "тяжелой" работы на 45-м акке и 63-м будет разная... На 63-м больше...
Случай про "гарантию" - не за копейки кутерьма!!! А за человеческое отношение к потребителям...

CMAKEPC:

--- Цитата: CEEd_ой от Декабрь 20, 2009, 11:33:08 am ---
Сказки про то, что ставить аккумулятор большей емкости не стоит - отмел сразу... Это чисто теоретические рассуждения... При выборе аккумулятора смотрел на пусковой ток - мой новый имеет его на 50% выше... Согласен что взял с запасом-но запас карман не тянет!

--- End quote ---
Про сказки - это зря. Лучше иметь заряженый 45 чем недозаряженый 63. Тем более что у недозаряженого 63-го может быть пусковой ток меньше чем у заряженого 45-го. Моё мнение: самый оптимальный вариант 55 А/ч с хорошим пусковым током.

CEEd_ой:

--- Цитата: CMAKEPC от Декабрь 23, 2009, 07:38:44 am --- Про сказки - это зря. Лучше иметь заряженый 45 чем недозаряженый 63. Тем более что у недозаряженого 63-го может быть пусковой ток меньше чем у заряженого 45-го. Моё мнение: самый оптимальный вариант 55 А/ч с хорошим пусковым током.

--- End quote ---
Общее заблуждение... Емкость аккумулятора-это количество заряда, запасенных в нем! Ну вот теперь смотри... У меня есть 2 канистры - на 45 литров и 63 литра - априори обе полные... В процессе работы у меня и из одной канистры и из другой было вылито 20 литров... Тогда в первой у меня осталось 25 литров , а во второй 43. Но доливать то до полных мне все равно придется что в первую канистру что во вторую - ОДИНАКОВО - 20 литров!!!!!!!!!!! Только эти 20 литров для первой канистры - это 50%, а для второй - только 30%. И вот теперь вопрос - какая канистра будет ПОЛНЕЕ при сливе 20 литров с каждой?????
Второй вопрос - чем лучше заряженный 45, чем недозаряженный 63???? Аккумулятору в первую очередь вредит ПЕРЕЗАРЯД!!! А недозаряд-уже в третью... И недозаряд легко компенсируется тренировкой аккумулятора - раз в 3-4 месяца!!!
Третье - у заряженного 45 пусковой ток 410, у заряженного 63 - 610. Это как же надо разрядить 63 что бы пусковой ток стал меньше чем у 45???
Четвертое - у нас генераторы по 90А. неужели с него не возможно снять 10 ампер на заряд аккумулятора? Система зажиганияч потребляет 16 ампер... Значит на нее хватает - а на аккумулятор нет? СКАЗКИ.....

PROlite:

--- Цитата: CEEd_ой от Декабрь 23, 2009, 09:00:46 am ---Аккумулятору в первую очередь вредит ПЕРЕЗАРЯД!!! А

--- End quote ---

Перезарядить АКБ не реально(если конечно не выкипить весь эдлектролит...недозаряд как раз убивает,т.к. свинец начинает окисляться...
Недозаряженный 63 не даст 100% пускового тока, а 45 даст (в идеале)  :)

Если АКБ в межсезонье не заряжать несколькими циклами, недозаряд убьет АКБ в 2 раза быстрее ... :D

CEEd_ой:

--- Цитата: PROlite от Декабрь 23, 2009, 09:12:09 am ---Перезарядить АКБ не реально(если конечно не выкипить весь эдлектролит...недозаряд как раз убивает,т.к. свинец начинает окисляться...
Недозаряженный 63 не даст 100% пускового тока, а 45 даст (в идеале)  :)
Если АКБ в межсезонье не заряжать несколькими циклами, недозаряд убьет АКБ в 2 раза быстрее ... :D

--- End quote ---
1. Перезарядить аккумулятор ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО-если неисправен регулятор напряжения...
2. Недозаряженный 63 - не даст, недозаряженный 45 - тоже не даст...
3. Откуда возьмется недозаряд 63, если и 45 и 60-й заряжается одним током??? И расход с них - одинаков!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version