Вопросы эксплуатации > Электрика
Аккумулятор в сиде, какие?
Senator:
АКБ был при мне проверен!!!!!
Без нагрузки вольтметр показывал 12.6V
Под нагрузкой показал 9.2V
Много это или мало, я не знаю. Повторюсь, в АКБ я чайник :-[
Как и обесчал gismeteo сегодня в Коломне было под утро -31. Знаю потому что, рано утром пришлось выехать. Так завелся без проблем :)
Может быть из-за того, что вчера примерно 20 км со скорость 110 проехал, АКБ подзарядился чуток?
helen:
Сведущий народ, подскажите, плиз, как влияет на аккумулятор подзарядка на холостых оборотах? У нас в Нижнем уже 3 дня холодно: от -25 до -29. Я по старинке прогреваю машину на холостых: 2 раза в день ( в обед у работы и часов в 12 ночью), чтобы утром завестись без проблем. Аккумулятор пока стоял родной, которому через полгода 3 года. Сегодня начиталась на форуме, что работа движка на холостых губит аккумулятор.
yurok:
--- Цитата: helen от Декабрь 16, 2009, 14:59:20 pm ---Сведущий народ, подскажите, плиз, как влияет на аккумулятор подзарядка на холостых оборотах? У нас в Нижнем уже 3 дня холодно: от -25 до -29. Я по старинке прогреваю машину на холостых: 2 раза в день ( в обед у работы и часов в 12 ночью), чтобы утром завестись без проблем. Аккумулятор пока стоял родной, которому через полгода 3 года. Сегодня начиталась на форуме, что работа движка на холостых губит аккумулятор.
--- End quote ---
8[ Аккумулятор на холостых не разряжается и не заряжается, а вот один завод двигателя в -30 градусов (без предварительного подогрева) равен 500км пробега. Вот и думайте имеет ли смысл заводить машину в мороз если Вы никуда ехать не собираетесь ;)
--- Цитата: Senator от Декабрь 16, 2009, 12:58:34 pm ---АКБ был при мне проверен!!!!!
Без нагрузки вольтметр показывал 12.6V
Под нагрузкой показал 9.2V
Может быть из-за того, что вчера примерно 20 км со скорость 110 проехал, АКБ подзарядился чуток?
--- End quote ---
Подзарядился чуток конечно, но не на 100%
Проверьте еще раз напряжение. Может дело все-таки не в нем 8[
CEEd_ой: