Вопросы эксплуатации > Электрика

Аккумулятор в сиде, какие?

<< < (540/553) > >>

KLN:
Хз...чего там меняно ....с магазина так ...

Bazilii 77:

--- Цитата: KLN от Декабрь 07, 2020, 19:18:43 pm ---Хз...чего там меняно ....с магазина так ...

--- End quote ---
точно клеммы ближе к фаре а не к корпусу фильтра?

DmIv:

--- Цитата: Andrey55 от Декабрь 07, 2020, 16:37:32 pm ---При всем уважении к твоим сединам, Иваныч, генератор вообще - то не предназначен для зарядки АКБ
--- End quote ---
За почтение к сединам спасибо, но это интересная и свежая точка зрения. Однако мощность генератора всегда рассчитывается с учетом среднего зарядного тока (см. ниже) плюс тока включенных потребителей машины.

--- Цитата: Andrey55 от Декабрь 07, 2020, 16:37:32 pm ---он лишь возвращает потраченное стартером при запуске
--- End quote ---
То есть зарядка - это одно, а т.н. возврат - другое ? Но вот нет, ошибочка Ваша - с точки зрения цепи и химии гальванических источников тока - это одно и то же. Вообразим себе ситуацию : батарея разряжена и собственный стартер не крутит.  Ты пускаешься проводами от чужой, далее проезжаешь некое расстояние - и оказывается, что былая разряженная мало-помалу становится заряженной, способной пускать движок.

Исходя из твоей посылки я и говорю - теоретически возможно "вернуть потраченное" генератором на 20 Вт, скажем. На практике - нет, не получится.

--- Цитата: Andrey55 от Декабрь 07, 2020, 16:37:32 pm ---Тогда, если генка вдруг прикажет долго жить, можно спокойно на таком доехать со светом и всеми остальными удобствами до дома
--- End quote ---
Да ну ? Правда ? Вот так прямо и доехать ? А я-то думал...

А если серьезно, ток зарядки аккумулятора обратно пропорционален внутреннему сопротивлению батареи. Батарея бОльшей емкости имеет меньшее сопротивление (больше площадь пластин). Соответственно, текущий зарядный ток = (напряжение генератора минус ЭДС батареи)/внутреннее сопротивление батареи. Внутреннее сопротивление тоже не есть величина постоянная и зависит от температуры и плотности электролита. По мере заряда ЭДС батареи возрастает, и при постоянном напряжении генератора ток снижается. Собственно, то же происходит и с зарядным устройством. Закон Ома для полной цепи, не государственная тайна.

Впрочем, я никому не препятствую в установке батарей от танков или даже судовых. Дело хозяйское. Дискуссию завершаю.

Дима:

--- Цитата: KLN от Декабрь 07, 2020, 19:18:43 pm ---Хз...чего там меняно ....с магазина так ...

--- End quote ---
А если не сложно, можно фото т к небыло ниодного сида с акб прямой полярности, даже сделанны не в России, может на праворульных только
Да и по каталогу все с обратной, даже в оригинале есть 70

as_ket:

--- Цитата: DmIv от Декабрь 07, 2020, 21:34:28 pm ---
А если серьезно, ток зарядки аккумулятора обратно пропорционален внутреннему сопротивлению батареи. Батарея бОльшей емкости имеет меньшее сопротивление (больше площадь пластин). Соответственно, текущий зарядный ток = (напряжение генератора минус ЭДС батареи)/внутреннее сопротивление батареи. Внутреннее сопротивление тоже не есть величина постоянная и зависит от температуры и плотности электролита. По мере заряда ЭДС батареи возрастает, и при постоянном напряжении генератора ток снижается. Собственно, то же происходит и с зарядным устройством. Закон Ома для полной цепи, не государственная тайна.

--- End quote ---
Умно написано  rulezz , но для полной картины надо бы указать , что при прочих равных для стартеных кислотных аккумуляторов при условной ёмкости 60 А/ч и 85 А/ч условное внутреннее сопротивление будет различаться примерно на 0,002ом .А там можете дальше сами рассчитать какая будет разница в зарядных токах и нагрузки на генератор. akkord 5 лет на аккумуляторной станции АТС , и да могу зарядкой с током 1 А зарядить севший аккумулятор для того что бы завести машину , не раз заряжал зарядкой от ноутбука умирающий аккумулятор от жигулей , час полтора и можно ехать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version