А вообще, я так думаю: корейские компании (концерн Hyundai-Kia, Daewoo-GM-Dat) за последние пять лет в области инжиниринга и проектирования авто прогрессировали лучше чем остальной мир, даже лучше чем немцы, имхо. Многие (некорейские) производители хотя и нехотя, но признают это. Некоторые уже проигрывают им рынки. Только в головах профессиональных автомобильных журналистов ещё сидит штамп - "корейский автомобиль". Ну не могут/не хотят они пока оценивать корейские авто более-менее объективно и причина этого, как мне кажется, кроется в том, что хотят максимально отдалить то время, когда придётся менять референсы и рушить старые стереотипы, ими же придуманные. Вот некоторые из них:
1. лучшие машины - немецкие
2. самые cпортивные машины - итальянские
3. самые надёжные - японские
4. лучшие машины для Америки делают японцы
5. корейские машины - в том случае если не хватает денег на нормальную машину
6. корейское авто - без вкуса, без цвета, нечто серое и неказистое
7. лучший в гольф-классе - Golf....
можно ещё продолжать...
и как хорошо, что за окном уже совсем другие времена, а именно:
1. cee'd - если и не лучший, то один из лучших в "гольфе"
2. корейский ix55 кладёт одной левой Хонду Пилот, другой правой Мазду СХ9 ("японцы" для американцев!), ... потому что лучше
3. Genesis лучше чем Lexus
4. многие последние корейцы намного краше, чем многие последние японцы... и не менее надёжны.....
в общем, жизнь меняется...