Земляки > Челябинская область
[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс
Саныч:
--- Цитата: biserka от Май 22, 2012, 12:04:12 pm ---Валера, сколько за работу отдал? У меня тож 45 тыс подкатывает. Так вот думаем делать али уже не делать.
--- End quote ---
4900
За:
- поменять масло,
- поменять топливный фильтр,
- поменять тормозуху.
Да, ещё посмотрели, сказали, что передние колодки 95% износа. Очень хотели поменять.
Жаловался на свист ремня в дождь (какого - ХЗ, у нас их два), но пока сыро не станет, не узнаю проверили-подтянули или нет.
Чесгря я сомневаюсь в целесообразности расставания с деньгами, на бережно используемой машине в течение 5 лет (ну 4-х). На ТО-5 точно не поеду за немыслимые деньги.
Vadim345:
Я те Варелик колодки за пиво поменяю beer
Саныч:
--- Цитата: Vadim345 от Май 22, 2012, 14:04:09 pm ---Я те Варелик колодки за пиво поменяю beer
--- End quote ---
Я ниразунипротив пивасика попить чугезер. ;)
PP$:
--- Цитата: SerJJ174 от Май 21, 2012, 19:48:54 pm ---Был сегодня в Регинасе, попросил дать распечатку сколько будет стоить ТО1 и что будет в него входить. Очень жаль, что на офциальном сайте KIA.RU доступная для скачивания сетка технического обслуживания не содержит в себе никакой финансовой информации. Сколько должны стоить те или иные расходные материалы без учета ГСМ, сколько по регламенту нормочасов должно занимать ТО. Ничего про это нет! Пришлось ехать в сервис, чтобы все узнать. Несолидно господа!
Я правильно понимаю, что каждый дилер устанавливает цены на нормочасы и кол-во нормочасов необходимых для планового ТО, а также цены на расходники как захочет? (Это вопрос к компании Техно-Моторс)
Еще вопрос к компании Техно-Моторс - а сколько будет стоить у Вас проведение ТО1 для KIA CEED SW 1,6AT ? Сколько нормочасов занимает и сколько стоит нормочас? У машины установлена защита картера. Но прошу указать дополнительно вариант - сколько бы стоило еслиб не было защиты картера. ГСМ пусть будут Ваши, маслецо хотелось бы "шелл хеликс ультра 5в40".
В Регинасе мне озвучили цену за ТО1 без учета ГСМ - 4270 руб. А включая ГСМ - 6200 руб. Про защиту картера речи не было, забыл спросить - думаю еще сверху и за него накинут под штукарь рублей. Вот такая информация, думаю она будет полезна форумчанам.
Ну и так еще, мысли вслух - а сколько стоит ТО1 для автомобилей других марок не корейского пр-ва? Ну скажем у фольца джетты или лансера ну или у тойже короллы или у ниссана тиида или у фокуса второго или третьего... Почему интересуюсь - да что-то цены на ТО для корейцев не радуют нифига. Думал по-дешевле в обслуге машинка будет когда покупал. Или дешевизна техобслуживания корейцев также стала мифом как и цена самих корейских машин ?
Добавлено позже: Май 21, 2012, 20:50:50 pmЕще один вопрос к компании Техно-Моторс. Машину я купил в июне 2011 года. Обкаточное масло поменял в октябре 2011 года. Ну и маслянный фильтр соответственно был заменен тоже. Это делалось все в регинасе как ТО-0. С момента замены масла и фильтра я проехал ~5500км. К середине июня 2012, когда подойдет время ТО-1 на этом самом масле я отатаюсь ну тысяч 6,5 километров...
Я поинтересовался в Регинасе - а обязательно при таком раскладе хорошее масло (шелл хеликс ультра 5в40) принудительно менять в июне пр прохождении ТО-1. Они говорят - обязательно! Но ведь это совсем нелогично, если не сказать хуже.
Строго по регламенту я мог на "обкатачной минералке" ездить всю зиму вплоть до ТО-1 и по регламенту был бы прав. Хотя движку это было бы очень не полезно. Я согласился на заливку хорошего масла, а теперь получается должен его сливать раньше, чем это следует делать. Ну не меняют же каждые 6,5 тысч километров масло и маслянный фильтр! Технически такой необходимости нет!
У Вас такая же нездоровая ситуация в этом плане или нет? Или можно имея на руках документ, когда и на каком пробеге была произведена предыдущая замена масла - производить очередную замену исходя из технической необходимости.
--- End quote ---
все вопросы и возможные ответы тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1782.msg1514734.html#msg1514734
Zonta:
Всем хай.
19.05. купил исчо второй сид. B)
Цвет феникс грэй. 1,6 АТ.
В ПТС написано цвет серебристый. На самом деле - серо-зеленый. В ГИБДД 10 минут решали что писать в техпаспорте, т.к. на сверке бдительный сотрудник написал цвет серебристо-серый.
По Техно-Моторс.
1. При осмотре авто нашел потертости на бампере от скотча и на капоте в 2х местах царапина на лаке.
Манагер Владимир посмотрел, вызвал сервисника, показал. Авто забрали на 30 мин.
Вернули ТО ЖЕ САМОЕ. Манагер Владимир посмотрел, вызвал сервисника, показал. Авто забрали еще на 30 мин. Замечания устранили.
Но по приезде домой увидел со стороны водителя на обшивке в районе головы смачный грязный след от пятерни Пока посыпАл голову пеплом, жена оттерла сухой тряпкой.
2. Документы заполнили споро, комплект полный. К старому сиду прилагалась сумочка из кожзама для мануалки и сервисной книжки, симпатичная и порядку в бардачке зело способствует. А нельзя ли, говорю, такую же. Сумочку дали; но с оговоркой, что она положена только покупателям более дорогих авто, типа спортаж, оптима и т.п. ИМХО неправильно это. Или Елена на выдаче что-то путает.
Навигация
Go to full version