Вы лукавите, товарисч, Ваш Реджинас Вас послал далеко и надолго с Вашими проблемами, у нас их решили, пошли вам навстречу, а Вы решили сесть на шею ИПГ - некрасиво грязью мазать тех, кто пытается Вам помочь.
с чем меня послали поясните пожалуйста? что-то не пойму?
Кто накосячил, тому машину и возвращаю
и к чему мне лукавить за все свои слова отвечу фактами:
1 - меняли лобовое стекло - порвали уплотнительную резинку на торпеде, ждал её 3 месяца.
2 - красили передние крылья, на 1 крыле краска слезла
3 - красили задний бампер - оставили страшные зазоры с одной стороны
4 - снимали красили крышку багажника - не правильно выставили зазоры при закрытии багажника, краска откололась при этом повредив задний бампер отколов краску и кусочек бампера
5 - меняли бачок омывателя - забили форсунки
6 - меняли и красили капот - капот со страшными срезами по кромке, кривые зазоры
7 - меняли передний бампер - криво собрали телевизор с одной стороны бампер глубже сидит
8 - обратился по гарантии о заклинившем суппорте, поменяли 1 суппорт и 1 тормозной диск, после чего авто при торможении уходит на встречку. в дождь так вообще страшно.
и это еще не полный список. прошу заметить что по каждому из инцидентов Ваша организация всегда пыталась все списать на меня. То говоря, что это Ваша вина, то давайте 50/50 оплаты при том что еще есть гарантия на работы!!! даже из этих 8 переделали только 1 и 2 пункты и то со скандалов и угрозами подать в суд.
По каждому поводу, форсунки - у вас так и было. резинку вы сами порвали, зазоры у всех такие, крыло это от скола и т.д.
Т.е. сосете деньги, ну если человек начинает ругаться, показывая что он вам больше за эту работу не заплатит ни копейки, то конечно же тогда переделываете.
И поверьте мне на слово из Регинаса меня еще ни разу не послали, Вам это подтвердит и Эдуард Владимирович и мастера-приемщики.
По поводу сесть на шею, я ни прошу ни от кого чего то лишнего я хочу свое законное, и если проведенные гарантийные работы будут хоть чуточку влиять на безопасность движения, будьте уверены и приеду вновь.
А по поводу обращений, мастера приемщики из кузовного уже давным давно меня запомнили, и думаю вздрагивают когда видят что я снова иду к ним.
"Опять с претензией"
Теперь опровергните хоть 1 из пунктов указанным выше.