В конце прошлой недели Саша черкнул-что ему звонили с ТМ и положительно решили вопрос с заменой передних стоек поперечной устойчивости (за что ему отдельное спасибо).
Я туда звоню,представляюсь, менегер (Валентина):"вот только вам собиралась позвонить, у нас произошло чудо и программа вас пропустила , когда удобно вам приезжайте заменим стойки по гарантии" я говорю-удобно прямо щас-гремят на всю улицу, она-щас на приёмщиков переключу, оказалось конечно не как мне удобно-на понедельник записали.
Приехал: приёмщик через плечо у соседа:"Разве стойки у сидов после 30 тыс по гарантии? Тот-нет" Я: "ну снова здарова, претензию 3 недели назад писал, сказали приезжайте -заменим, записали", приёмщик:"Да не волнуйтесь, надо у ИПГ спросить", говорю-нада-спрашивайте. Он сходил, и начал оформлять. Короче время 20 мин. ушло на замену. Занимательный разговор вышел с ИПГ, я спросил когда мне в следующий раз приезжать, он типа не понял, руки разводит, я объясняю вы ж должны знать на сколько стоек хватает, или вы, говорю, с сидами совсем недавно познакомились, он да нет стойки сейчас усиленные пошли, возвратов не было. Так что есть надежда

. Пусть она умрёт последней.
В машине конечно тишина, но на удовлетворительно работу сего сервиса оценить не могу. Получается, они ремонт по гарантии проводят благодаря "чуду", а не по дилерскому обязательству. Стоимость что то около 240 р стояла в заказ наряде (он у меня в машине остался, точно не помню), и из-за 20 минут работ столько волокиты, мелочно как то для такого сервиса
