Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 446612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #375 : Май 26, 2009, 15:07:28 pm »
0

Присмотрел себе б/у дизельный сид 2007год 16т.км, хотелось бы провести его диагностику у Вас.
Так вот по этому поводу есть вопрос нужна ли диагностика если автомобиль на гарантии?
Возможна ли у Вас диагностика, сколько эту будет стоить, нужно записываться или можно без записи? Что будет включать в себя диагностика?

Здравствуйте! Записатся и проконсультироватся вы можете по тел. 448 16 29 с мастером смены
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

GREG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Май 27, 2009, 01:45:32 am »
0

Спасибо за сигнал!
Всегда пожалуйста, главное чтобы у Вас качество обслуживания было на высоком уровне. Хотя вот тут к обратился 25.05.09 к инженеру по гарантии по вопросу отсутствия у моей а/м датчика уровня жидкости в бачке омывателя (данная проблема обнаружилась практически сразу, но я решил отложить это все до ТО 15000 км. и мне при прохождении данного ТО в а/с "Солнечный ветер" мастер сообщил, что данный датчик отсутствует и попросил обратиться с данной проблемой в автосалон, который мне продал эту а/м, код комплектации: BSW5D2615GT449), так он попытался мне предложил приехать и обратиться к менеджеру по продажам для решения этого вопроса, но Вы как понимаете это только потеря времени клиента, т.к. не в компетенции менеджера по продажам диагностировать у клиента присутствие или отсутствие этого датчика в а/м. После переговоров с ним все-таки пришли к мнению, что нужно записаться на осмотр а/м (записали на 9.00 27.05.09), а далее он будет принимать решение. Очень огорчает, что инженер по гарантии не ценит время клиента и у него нет четкой схемы действия при возникновении тех или иных ситуаций с клиентом (я думаю, что моя ситуации не столь неординарная). Не подумайте, что я пытаюсь Вас учить ведению вашего бизнеса, просто жутко тратить драгоценное время, когда можно все решить за один приезд (т.к. если бы я обратился к менеджеру по продажам с данным вопросом, то мне после общения с ним пришлось бы все равно записаться на осмотр, а это дополнительный приезд в ваш а/с).
« Последнее редактирование: Май 27, 2009, 01:49:35 am от GREG »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #377 : Май 27, 2009, 11:05:52 am »
0

Добрый день!
У меня встречный вопрос: а как определить наличие этого датчика? Что должно запиликать/замигать если вода кончилась?
А то при приемке авто как раз вода кончилась в бачке, доливали, но ни чего не пискнуло и не заморгало.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #378 : Май 27, 2009, 20:19:21 pm »
0

Все, вопрос снялся. Омывайка в бачке стала заканчиваться, на приборке загорелся соответствующий значок :)
Записан
GREG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Май 27, 2009, 23:00:04 pm »
0

Все, вопрос снялся. Омывайка в бачке стала заканчиваться, на приборке загорелся соответствующий значок :)

Поздравляю rulezz, с благополучным решением проблемы, а у меня все еще впереди fire!.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #380 : Май 31, 2009, 20:23:08 pm »
0

две недели назад был в ПЛТ по поводу загорания лампочки подушек безопасности, все сделали нормально, но сегодня заглянул под капот и обнаружил отсутствие двух клипс, которые держат пластмассовый кожух над радиатором( всего  9). Как бы их вернуть на место?  :)
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #381 : Июнь 04, 2009, 18:56:59 pm »
0

Добрый день!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела в ПЛТ с ремонтом ЛКП по гарантии? Пятая дверь начала облезать, а инженер по гарантии сказал, что очередь ожидающих на восстановление ЛКП на два-три месяца растянулась. Пока я дождусь своей очереди, 5-я дверь насквозь проржавеет.

И сколько стоит диагностика двигателя с регулировкой клапанов?

Спасибо.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #382 : Июнь 04, 2009, 20:22:55 pm »
0

Добрый день!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела в ПЛТ с ремонтом ЛКП по гарантии? Пятая дверь начала облезать, а инженер по гарантии сказал, что очередь ожидающих на восстановление ЛКП на два-три месяца растянулась. Пока я дождусь своей очереди, 5-я дверь насквозь проржавеет.
Спасибо.
аналогично
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #383 : Июнь 04, 2009, 22:14:14 pm »
0

Добрый день!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела в ПЛТ с ремонтом ЛКП по гарантии? Пятая дверь начала облезать, а инженер по гарантии сказал, что очередь ожидающих на восстановление ЛКП на два-три месяца растянулась. Пока я дождусь своей очереди, 5-я дверь насквозь проржавеет.

И сколько стоит диагностика двигателя с регулировкой клапанов?

Спасибо.

С  записью на окраску по гарантии действительно огромная очередь, потому что другие О.Д. не принимают машины на окраску по гарантии у кого то вообще участка нет , у кого то камера сломалась и т.д. А всех Вас я сразу покрасить не могу,но постараюсь всем помочь, потому-что завод мне оплачивает 1т.р. максимум за покраску одного элемента, я понимаю что это мои трудности, но мне тоже самое и скажут мои работники по поводу их зарплаты после таких покрасок. Так что мне приходится всех записывать на определенное время, на данный момент у меня по записи 24 сида на покраску по гарантии. Что бы так долго не ждать попробуйте обратится к другому  О.Д. по покраске

Сколько стоит регулировка клапанов пока затрудняюсь ответить по причине того что мы не разу не проводили такую работу, но явно не дороже денег :D
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2009, 22:22:23 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

sagitarin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #384 : Июнь 05, 2009, 00:16:10 am »
0

1. А почему такие проблемы с ЛКП? Мне тоже их ждать????
2. у всех ли есть лампочка уровня омывайки? у меня вот явно нету, или это косяк???
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #385 : Июнь 05, 2009, 00:44:52 am »
0

1. А почему такие проблемы с ЛКП? Мне тоже их ждать????
2. у всех ли есть лампочка уровня омывайки? у меня вот явно нету, или это косяк???
По поводу лампочки у меня есть, думаю у других тоже :P :D
Записан
Sonic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
« Ответ #386 : Июнь 05, 2009, 19:33:41 pm »
0

По поводу лампочки у меня есть, думаю у других тоже :P :D
на EX есть на LX нет..
вроде..
Записан
все... больше не со мной...
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #387 : Июнь 05, 2009, 19:34:42 pm »
0

на EX есть на LX нет..
вроде..

Все точно Саша говоришь!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #388 : Июнь 05, 2009, 20:23:43 pm »
0

Бред какой-то могли бы и поставить. 8[
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #389 : Июнь 05, 2009, 20:37:01 pm »
0

Бред какой-то могли бы и поставить. 8[

Зато в каждой 6 подушек безопасности и штатный музон. Кстати оказывается на сид идут два вида колонок одна стои 350 р. другая BLAUPUNKT стоит почти 2т.р. с чем связано не понимаю я считал что на сидах одинаковая музыка.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: