И наверное не услышу!!!
Прошу прощения, была на больничном. Ваша претензия в работе, она была передана руководителю еще 4.03.2013. Отправила повторный запрос, как только будет ответ, сразу напишу Вам. Приношу ещё раз свои извинения!!!!
Добавлено позже: [time]Март 27, 2013, 09:59:51 [/time]
Добрый день,
У меня следующая ситуация:
Сид, 2009 года
По гарантии год-полтора назад красили заднюю дверь
Летом к вас приезжал - жаловался на подозрительные ржавые пятна на задней двери: предложили тряпочкой смыть и забыть
Сейчас все пятна расцвели (видимо по весне
) ярким ржавым цветом
К несчастью, я сейчас временно проживаю в Мск.
Но как мне объяснили в местном дилерском центре, т.к. вы изначально красили заднюю дверь по гарантии, то теперь вы несете за нее гарантийную отвественность перед лицом бога и киа мотор рус, поэтому по гарантии я должен продолжать красить ее в ПЛТ
Так ли это?
Как можно записаться к вам на покраску удаленно?
Доброе утро! Извиняюсь, что долго отвечала (была на больничном).. Всю информацию передала руководителю. Спасибо за обращение!
P.S. Напишите, пожалуйста в л.с. свои данные - ФИО, на кого а/м зарегистрирован, гос. №, конт. тел для связи.