Добрый день.
Проходил у Вас ТО5 в субботу. В том числе меняли опорные подшипники. (не гарантия)
На форуме наткнулся на такую информацию про замену опорного подшипника:
по стойкам действительно Вам все правильно сказали в ПЛТ и написали в рекомендациях заказ наряда. по поводу подшипника, так же готов Вам посодействовать в гарантийной замене ибо на них ограничения нет.
Так что если что пишите в личку
Так где правда? Гарантия или нет?
И, блин, стучит что то слева спереди, даже в ногу отдает и резонирует при резком нажатии на газ. Такое ощущение, что что то у вас там спецы не затянули. Стойку (опорник)? Защиту? Или хз чего еще.
Продолжение.
Так как приехал от вас поздно ночью, а вчера машину не брал, то капот открыл только что.
Так вот: на левой стойке отсутствует пластиковая крышка-колпачек. (на правой стоит).
Резьба на правой стойке как новая (сразу видно, что гайки крутили и что то там меняли), а вот на левой стойке резьба вообще не тронута. Как была ржа - так и осталась. Гайка по ней не проходила. (если хотите - фото загружу).
А как можно поменять опорник не откручивая эту гайку? Может я конечно не понимаю чего. Проясните пожалуйста.
p.s. в прошлый раз свечка дефективная мне мозг выпила, сейчас опять лажа какая то. Путь до Вас не близкий, но чую надо опять на субботу записываться.
Спасибо.
Продолжаем дальше.
Причину стука устранил своими силами. А теперь ответьте, как можно выпускать машину из ремзоны с не закрученным подрамником? Машина была у Вас с 09:40 до 20:45. С правой стороны все ОК, но с левой (в районе левой ноги водителя) болт (или гайка там, не запомнил) реально был "наживлен". От руки завернулся на полтора оборота. Дальше ключем. Остальные все затянуты намертво.
Как так можно относиться к своему делу?
Жду от Вас ответов на заданные вопросы, а именно:
- опорники (ограничения по гарантии есть или нет? если ограничений нет - то за что я платил);
- похоже на фото левой стойки, что по резьбе штока гайку прогнали?
- как вы меня (машину в смысле) в неисправном состоянии (не закрученный подрамник) выпустили на дороги общего пользования?
75000 км ездил с "ровным" рулем. После проверки/настройки сход развала на этом ТО после замены рулевой колонки руль имеет наклон вправо на пару-тройку градусов.
Был о Вашей организации очень хорошего мнения. Трем друзьям Вас рекомендовал. Но вот эта ложка дегтя.....