Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 446910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ceedik_spb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1065 : Март 02, 2011, 12:18:02 pm »
0

Максим, а чего меняете на 45 тыщах?

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака
Жидкость системы охлаждения двигателя
Масло в двигателе
Фильтр масляный двигателя
Прокладка сливной пробки
Фильтр вентиляции салона
Фильтр воздушный двигателя

Всё это или есть вариации? У меня Ceed 1,4 MT.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1066 : Март 02, 2011, 13:17:41 pm »
0

Максим, а чего меняете на 45 тыщах?

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака
Жидкость системы охлаждения двигателя
Масло в двигателе
Фильтр масляный двигателя
Прокладка сливной пробки
Фильтр вентиляции салона
Фильтр воздушный двигателя

Всё это или есть вариации? У меня Ceed 1,4 MT.

По регламенту все! Далее по результатам диагностики......
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Ceedik_spb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1067 : Март 02, 2011, 17:23:55 pm »
0

Окей, со своими расходниками пустите? Всё оригинальное, разумеется.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1068 : Март 03, 2011, 13:55:54 pm »
0

Окей, со своими расходниками пустите? Всё оригинальное, разумеется.

С сертификатом пожалуйста!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Hemul
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

  • ...и пусть попутный ветер дует нам в лицо!
« Ответ #1069 : Март 11, 2011, 10:37:56 am »
0

Сразу хочу извиниться, ошибся по скидке.
При первом обращении мы даем 10% на работы входящие в ТО и расходные материалы. При последующих обращениях 10% на доп.работы и 5% на расходники.

Эта акция еще действует?
собираюсь в понедельник/вторник на ТО 60 в Солнечный Ветер
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1070 : Март 11, 2011, 12:05:12 pm »
0

Эта акция еще действует?
собираюсь в понедельник/вторник на ТО 60 в Солнечный Ветер
Кончилась.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25686.msg1215685.html#msg1215685
Записан
Hemul
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

  • ...и пусть попутный ветер дует нам в лицо!
Ceedik_spb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1072 : Март 13, 2011, 21:33:48 pm »
0

Доброго времени суток, дорогой Максим!

Хочу спросить у Вас, сегодня у своего авто обнаружил следующий дефект кузова: слева от правого заднего колеса вылетела клипса крепления заднего бампера, обратно её не закрепить (правда я не особо старался) Подскажите какие могут быть решения?
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1073 : Март 14, 2011, 10:29:09 am »
0

Доброго времени суток, дорогой Максим!

Хочу спросить у Вас, сегодня у своего авто обнаружил следующий дефект кузова: слева от правого заднего колеса вылетела клипса крепления заднего бампера, обратно её не закрепить (правда я не особо старался) Подскажите какие могут быть решения?

Здравствуйте!
Как вариант позвонить (448 16 29) и записаться на осмотр.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

ZuBR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 21

    • Настольные игры
« Ответ #1074 : Март 18, 2011, 19:44:43 pm »
0

Добрый вечер Максим!

Хотел бы узнать, сколько стоит полировка \ покраска \ подкраска переднего бампера. Вообще, полируется ли бампер или перекраска в случае небольших царапин идет как за "элемент"?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #1075 : Март 18, 2011, 20:23:18 pm »
0

я думаю вам так ответят:
Здравствуйте!Как вариант позвонить (448 16 29) и записаться на осмотр.
Записан
Алик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1076 : Март 19, 2011, 16:27:41 pm »
0

Здравствуйте, Максим.
В итоге приходится обращаться к Вам.
3 февраля обратился к автоцентр ПЛТ (до этого всегда обслуживался у вас в ПЛТ), с просьбой провести диагностику электрики,проблемы:
  1. Перегорал предохранитель обогрева заднего стекла.
  2. При простое машины в районе 3-5 дней аккумулятор разряжался в "0".
Обратились одновременно две машины, вторая на ТО. Результаты нашего обращения мы записали в жалобную книгу  fire!  fire!  fire!. Результатом моего обращения вышло, то что ожидание составило порядка 5 часов вместо обещанных 2 часов 8[, невменяемое поведение мастера-приемщика который пропадал на долгое время....в итоге так и не объяснив причин даже не извинившийся с большой руганью отдал нам ключи от наших машин.... sux Единственное положительное в этом было, что электрик созвонился и сообщил, что причину замыкания устранили по гарантии - было к/з в задней двери. По поводу причин разряда аккумулятора ни чего не сказали.
На данный момент времени:
  Машину оставлял на долгий простой, аккумулятор не разряжается, все равно интересует причина его разряда.
  Далее при открывании и закрывании задней двери в ней, что то болтается (интересно что там оставили, не закрутили и вообще что натворили)  сам решил не смотреть  %) %) :D
  На днях ездил в В.Новгород в течении всей поездки отключалось постоянно ESP, вопрос такой, в результате диагностики эл. машины ищут только причину обращения или же делают полную диагностику эл. машины. Диагностика эл. машины долна выявить все проблемы или я не прав.
И последний вопрос, я уже неделю ломаю голову обращаться к вам опять или нет......просто очень не хочется пройти, через ТАКОЕ "хорошее" обслуживание еще раз.......
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1077 : Март 21, 2011, 09:54:22 am »
0

Добрый вечер Максим!

Хотел бы узнать, сколько стоит полировка \ покраска \ подкраска переднего бампера. Вообще, полируется ли бампер или перекраска в случае небольших царапин идет как за "элемент"?

Здравствуйте!
 Подкраску сразу исключаем сразу.
По поводу полировки можете мне на почту ( адрес в подписи) скинуть фотки и я посмотрю возможно ли отполировать
Покраска элемента от 6,5 т.р.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1078 : Март 21, 2011, 10:01:31 am »
0

Здравствуйте, Максим.
В итоге приходится обращаться к Вам.
3 февраля обратился к автоцентр ПЛТ (до этого всегда обслуживался у вас в ПЛТ), с просьбой провести диагностику электрики,проблемы:
  1. Перегорал предохранитель обогрева заднего стекла.
  2. При простое машины в районе 3-5 дней аккумулятор разряжался в "0".
Обратились одновременно две машины, вторая на ТО. Результаты нашего обращения мы записали в жалобную книгу  fire!  fire!  fire!. Результатом моего обращения вышло, то что ожидание составило порядка 5 часов вместо обещанных 2 часов 8[, невменяемое поведение мастера-приемщика который пропадал на долгое время....в итоге так и не объяснив причин даже не извинившийся с большой руганью отдал нам ключи от наших машин.... sux Единственное положительное в этом было, что электрик созвонился и сообщил, что причину замыкания устранили по гарантии - было к/з в задней двери. По поводу причин разряда аккумулятора ни чего не сказали.
На данный момент времени:
  Машину оставлял на долгий простой, аккумулятор не разряжается, все равно интересует причина его разряда.
  Далее при открывании и закрывании задней двери в ней, что то болтается (интересно что там оставили, не закрутили и вообще что натворили)  сам решил не смотреть  %) %) :D
  На днях ездил в В.Новгород в течении всей поездки отключалось постоянно ESP, вопрос такой, в результате диагностики эл. машины ищут только причину обращения или же делают полную диагностику эл. машины. Диагностика эл. машины долна выявить все проблемы или я не прав.
И последний вопрос, я уже неделю ломаю голову обращаться к вам опять или нет......просто очень не хочется пройти, через ТАКОЕ "хорошее" обслуживание еще раз.......

Здравствуйте!
По поводу 5 часов прошу прощения, т.к. знаю что такое могло быть в связи с нашей реконструкцией.
АКБ мог разряжатся из за К.З. запросто.
Когла проводится диагностика то ищется та неисправность которая была заявлена владельцем, там дальше по цепочке. По всему остальному сканер показывает только рабочие параметры.

Если что то болтается, то обратится стоит несомненно , сообщите мне в личку на какой день и время вы записаны, а я в свою очередь во всем поспособствую.


P.S. Как фамилия мастера приемщика с которым Вы общались?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

bvvceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Я болею за "ЗЕНИТ (СПб)"!
« Ответ #1079 : Март 23, 2011, 15:13:22 pm »
0

Сколько по времени займет прохождение ТО-6 90000 км, если конечно ничего другого не делать?
Записан
Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: