20 января 2011 года ездил в ПЛТ на диагностику по причине протекающей омывашки, результат - замена моторчика омывателя, не по гарантии (штуцер сломался). На всё про всё 2110 рублей, заказ наряд №1145. Прошел месяц, сегодня заливаю омыватель, всё хлещёт на снег. Бампером никуда не бился, разве что защитой картера как то скребанул по высокой колее. КАК ТАК??? Может мне каждый месяц в ПЛТ возить по 2110 рублей и менять его, чтобы наверняка? И 10 дней ждать диагностики, причем ни мастер ни инженер по гарантии мне ничего внятного по поводу гарантии на работы и запчасть ничего сказать не могли (да, у меня не было под руками наряд-заказа, но это их РАБОТА, они должны знать!!!) Супер сервис, ничего не скажешь!!!