Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Газовые упоры багажника (5ой двери)

<< < (3/57) > >>

GSonik:
Возможно различия амортизаторов связаны с тем что уних разная длина штоков, крепление, ну и возможно разное давление для разных нагрузок.
Думаю стоит посмотреть на аммо, наверняка на них написаны какие-нибудь характеристики.
81770 - 817701H510 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81770 - 817701H520 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА  - А ЭТО ОТ КАКОЙ ТОГДА?
81770 - 817701H010 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81770 - 817701H310 - ЛЕВ. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H510 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H520 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА  ?
81780 - 817801H010 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА
81780 - 817801H310 - ПР. УПОР ДВ. ЗАДКА

S_N:
никакой упор не откроет дверь, т.к. в закрытом состоянии вектор силы такой, что упор тупо давит враспор на свои крепления и все. дверь не стремится к открытию. и лишь будучи приоткрытой появляется смещение между креплениями, что давящий упор начинает выталкивать дверь.
у себя не разглядывал, но обычно этот так.  сделано так чтобы вам не нужно было дверку вниз доводить. Отпустил на уровне ладони, она сама дальше идет под своим весом и защелкивается.
т.е. достаточно сместить точку крепления упора и дверка начнет открываться активнее.

можно наверное придумать переходник для крепления, такой чтобы при закрытии дверки все происходило штатно, но при открытии электромагнит перемещал бы точку крепления упора так, чтобы дверка начинала открываться, т.е. выталкиваться упорами.

Dоkа:

--- Цитата: S_N от Март 24, 2009, 12:33:46 pm --- никакой упор не откроет дверь, т.к. в закрытом состоянии вектор силы такой, что упор тупо давит враспор на свои крепления и все. дверь не стремится к открытию. и лишь будучи приоткрытой появляется смещение между креплениями, что давящий упор начинает выталкивать дверь.
--- End quote ---
обычно это так.. в двухрежимных газоупорах..
мне показалось что на сиде он однорежимный.. ((((((

приходится с силой захлопывать 3ю дверь  sux
иначе захлопывается, но концевик показывает, что дверь не фиксирована.

сравните с работой двухрежимных на (например) ниссане:
там доводишь дверь до некого тристабильного положения: дальше уже она сама себя захлопывает.

Dоkа:

--- Цитата: Варяг от Март 23, 2009, 13:35:09 pm ---Параллельно созрел вопрос... 5ая дверь на хетче не легче ли чем 5ая дверь на универсале?
Может всё намного проще?
Или 1ни и те же упоры ставят?
--- End quote ---

думаю 5я дверь на SW тяжелее чем на хэтче.. хотя бы исходя из больших размеров  (например, большая часть заходит в плоскость крыши)

но ведь дело не в массе как таковой, а в нужном усилии - Н*м
а тут уже надо рычаги считать у каждой из дверей.. учитывая при этом, что на SW (опять же из-за особенности расположения петель) плоскость петля-рычаг гидроцилиндра более горизонтальна

ket:
поднимем тему..зима на носу,, опять качаться будем или решение кто нашел..
я только что снял со своего св один аммо.. поеду в магазин искать альтернативу..

я упер его в пол повис на нем но он не сложился :) я = 73 кг

НУ
сила 800Н
общая длина 410мм
длина выталкивания 140мм
д стержня 10мм
д корпуса 20мм

что нашлось
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198942 (неизвестна длина)
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198837 (неплохой вариант придется укоротить шток )

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198903 (короче на 45мм)
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=113&ga_id=219&page_no=1&art_id=198573 (отличная сила .. можно использовать в качестве катапульты :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version