Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: про коробку автомат  (Прочитано 48828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #45 : Апрель 17, 2009, 22:31:11 pm »
0

Что такое D3? Есть положения D, 3, 2 и 1. Читайте мануал: чтобы перейти на 3 с D нужно сдвинуть селектор вправо.
А может лучше на надписи на панели АКПП посмотреть? С другими авто не путаете?
Сверху вниз именно так и идут: P, R, N, D3, 2, 1. И никаких иных циферок там нет. Ни просто 3, ни 3,5...
Записан
Yours GL.
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #46 : Апрель 17, 2009, 22:38:11 pm »
0

вобщем я понял так.если мне нужно ускориться я просто переключаю D на 3 или 2 не нажимая тормоз.я правильно понял?А и еще неполучил внятного ответа,нужноли отпускать педаль газа при переключении? спасибо...
Нахрена так сложно? Кидай "кирпич на газ" и ускорится она без проблем.
Педаль газа при переключениях можно даже на механике не отпускать (если знать как правильно это делать), а на автомате... Вы, что, знаете когда и как она перескочит с передачи на передачу, чтобы подбирать этот момент? Да и предназначен автомат для нормальной езды: или газ, или тормоз, или ничего не нажимать - будешь плестись со скоростью 5-6 км\ч (что в пробках очень удобно).
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2009, 22:44:47 pm от GL »
Записан
Yours GL.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #47 : Апрель 17, 2009, 23:44:53 pm »
0

А может лучше на надписи на панели АКПП посмотреть? С другими авто не путаете?
Сверху вниз именно так и идут: P, R, N, D3, 2, 1. И никаких иных циферок там нет. Ни просто 3, ни 3,5...
режимы P, R, N, D, 3, 2, 1
D это слева, а 3 - это если рычаг направо сдвинуть. в инструкции есть
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #48 : Апрель 17, 2009, 23:50:24 pm »
0

Вы, что, знаете когда и как она перескочит с передачи на передачу, чтобы подбирать этот момент? Да и предназначен автомат для нормальной езды: или газ, или тормоз, или ничего не нажимать - будешь плестись со скоростью 5-6 км\ч (что в пробках очень удобно).
Вообще-то, поездив какое-то время, можно понимать, когда и куда автомат переключится и что нужно сделать, чтобы либо ускорить либо оттянуть момент переключения, причём всё это делается только с помощью педали газа...
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #49 : Апрель 18, 2009, 09:15:55 am »
0

Вообще-то, поездив какое-то время, можно понимать, когда и куда автомат переключится и что нужно сделать, чтобы либо ускорить либо оттянуть момент переключения, причём всё это делается только с помощью педали газа...
1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?
Записан
Yours GL.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #50 : Апрель 18, 2009, 10:09:41 am »
0

1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?

С роботом момент ловить? 8[

Статейка http://bnr.autorating.ru/test_article.php?id=6218
Цитата от туда:
Дело было так. Стартуем со светофора, за рулем Auris / Аурис — многоопытнейший Александр Николаевич Диваков. Резвый набор скорости на первой передаче — и вдруг... Toyota / Тойота сильно клюнула носом: это «робот» резко «обрезал» разгон и начал неспешно подключать вторую передачу. А этого не ожидал не только Диваков, но и дачник на потрепанных Жигулях, который ехал сзади. Визг тормозов — и… Лишь каким-то чудом корма Toyota / Тойотa осталась невредимой.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
AndreyP
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Апрель 18, 2009, 11:21:32 am »
0

так на "астре" с роботом и было у меня. стоишь пропускаешь всех кто двигается по главной, видишь промежуток давишь на газ машина стартует выезжает на главную под поток машин, а потом провал, как-будто кто-то сцепление выжал и не отпускает 8(, а потом этот кто-то резко бросает сцепление и машина разгоняется дальше - за это время вспотеть успеваешь  :(. А на сиде нормальный автомат (есть с чем сравнивать) - очень быстро к нему привыкаешь и понимаешь все его действия.
Записан
ВЛАДИМИР
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЩЕЛКОВО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Влад
« Ответ #52 : Апрель 18, 2009, 15:21:09 pm »
0

Хочешь резко ускориться-педаль до упора с переходом через "щелчок".Этот момент ощущаешь ногой.
Записан
ВВФ
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #53 : Апрель 19, 2009, 23:08:58 pm »
0

1. Поймать этот момент можно. Надо ли? Тем и хорош автомат... Мне - нет. АКПП создана для удобства. Хотите ловить момент - возьмите механику или робота. Очередной большой плюс сида.
2. Молодой человек ездит 3 дня на автомате. Ему оно надо?

1. А какое неуодобство от знания работы автомата? Меня это знание не напрягает. :D Механика мне не интересна, а вот соверменного 7 ступенчатого робота я бы хотел B)
2. Ему решать, надо оно или нет. Я только предоставил информацию, а как ей распорядится - это уже его дело.
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #54 : Апрель 20, 2009, 22:59:41 pm »
0

1. А какое неуодобство от знания работы автомата? Меня это знание не напрягает. :D Механика мне не интересна, а вот соверменного 7 ступенчатого робота я бы хотел B)
2. Ему решать, надо оно или нет. Я только предоставил информацию, а как ей распорядится - это уже его дело.
Вообще, типов автоматических коробок довольно много: гидро- и негидро-, роботы и вариаторы, есть одинаковые названия разных коробок и разные одних и тех же, и т.д., и т.п.
Ради бога! Изучайте, я ж не против.
Только вряд ли вы достигнете 100 км\ч на первой или второй передаче быстрее, чем на четвёртой :-) Хотя это только моё мнение...
Записан
Yours GL.
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #55 : Апрель 21, 2009, 09:56:16 am »
0

Вообще, типов автоматических коробок довольно много: гидро- и негидро-, роботы и вариаторы, есть одинаковые названия разных коробок и разные одних и тех же, и т.д., и т.п.
Ради бога! Изучайте, я ж не против.
Только вряд ли вы достигнете 100 км\ч на первой или второй передаче быстрее, чем на четвёртой :-) Хотя это только моё мнение...
А зачем изучать другие типы коробок? Вроде как речь идёт о тех, которые установлены в машины, на которых приходится ездить. Это просто удобно. Знание приходит само, по мере езды и никаких дополнительных действий не требуется. А по-поводу того как достигнуть 100 км/ч - мне это без надобности, я в драге не участвую.
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #56 : Апрель 21, 2009, 19:01:51 pm »
0

Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.
Записан
Yours GL.
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #57 : Апрель 21, 2009, 22:15:33 pm »
0

Я и не предлагаю их изучать, и не я желал 7-ступку-робота :-)
Робот, как и некоторые другие типы коробок ПРЕДПОЛАГАЮТ, что водитель будет переключать передачи самостоятельно. Автомат же только ДОПУСКАЕТ такую возможность, однако учитывая, что его главное преимущество именно в отсутствии какой бы то ни было необходимости вмешательства в процесс переключения передач и максимальной сосредоточенности водителя на дорожной обстановке, и, соответственно, более "качественному" (безопасному) вождению ( и только в следствие этого - комфорту), на мой взгляд лучше пояснить новичку принципы езды с АКПП, а не давать рекомендации по выискиванию момента переключения передач АКПП.
Однако, никак не настаиваю на своей точке зрения, пусть будет максимум информации.
Вся моя писанина на этой странице была адресована только Вам. Советов по поиску моментов переключения для новичка я не давал. 
Записан
lapcen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Апрель 21, 2009, 23:10:37 pm »
0

Автомат на сииде супер! rulezz не жалею что взял. rulezz
Режимами 1,2,3 за год ни разу не пользовался.
 
Записан
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Апрель 24, 2009, 21:24:35 pm »
0

Если педальку резко утопить, то кикдаун конечно будет, но все-таки не сразу - машина сначала "присядет" на долю секунды, и только потом "прыгает". Если критичен момент начала ускорения  - например, чтобы вклиниться в быстроедущий ряд - то лично я топлю педаль газа где-то на половину хода и переключаю на 3 или 2 (2, если скорость маленькая). Ускоряется мгновенно с движением руки)
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: