Не знаю нужно кому-то это или уже нет, но вдруг кому поможет. Кроме этой проблемы, наблюдалось также замерание дворников по середине стекла, отсутствие реакции вообще при включении и ме-е-е-е-дленный ход по стеклу. Проблема появилась после зимы. В машине отсутствует предлохранитель от перегрузок моторчика на дворниках, а он достаточно мощный. Соответственно, если вы перегрузили моторчик (на морозе прехватило дворники, а вы их включили или попытались убрать большой слой мокрого снега ими), то дворники просто проворачиваются на центральном болте трапеции. Там происходит зализывание резьбы, так как она покрыта защитной пленкой, которая легко срывается дворинками и забивает эту самую резьбу. Итог: дворники имеют плохое сцепление и проворачиваются.
Открываем капот, снимаем пластиковой чехол под лобовым (он на клепках, которые легко снимаются рукой). Раскручиваем центральную гайку на трапеции, резиновой щеткой зачищаем резьбу болта, одеваем обратно гайку и методом тупого подбора находим угол оптимального расположения дворников: поставили примерно дворники, подтянули гайку,включили дворники, посмотрели куда не доходят, внесли коррективы и все.
После всего проделанного проблемы исчезли. Работа заняла 2 часа, но нужно учесть, что действовали методом проб и ошибок, так что должно быстрее получиться. Может что-то упустил, делали давно, но общая мысль верна.